Содержимое

Введение

 

В научной литературе и практике нет однозначного понимания термина «государственное управление». Одни толкуют его, как практическое организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на властную силу, как деятельность госаппарата по регулированию общественных отношений, по управлению как общественными, так и собственными делами.

Встречается и более узкое толкование государственного управления, которое сводит его к организующей, исполнительно-распорядительной деятельности органов государства, осуществляемой на основе и во исполнение законов и состоящей в повседневном практическом выполнении функций. Отождествление сферы государственного управления со сферой функционирования исполнительной власти явно сужает объект понятия. Оно определяется не столько по объекту и содержанию управляющего воздействия, сколько по действующему в его пределах субъекту.

Государственное управление – это вся деятельность государства по организации государственных органов. Их связей и функционирования. Отсюда и широкий предмет политического и административного государственного воздействия.

Государственное управление – это целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства (через систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и деятельность людей.

В широком смысле государственное управление как система означает непосредственное осуществление государственной власти: принятие политико-государственных решений и их реализацию, контроль над соблюдением в обществе правозаконности и правосудие. Субъектом государственного управления выступают законодательные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти, органы суда и прокуратуры.

Актуальность выбранной темы исследования заключается в постоянно меняющихся условиях современного мира, внедрение новых принципов и методов управления, с целью повышения эффективности работы организаций, предприятий и повышению экономического курса страны в целом.

Целью данной дипломной работы является поиск и обозначение ресурсов, которые могли бы быть использованы в повышении эффективности государственного управления, и рассмотрение показателей и критериев, способствующих этому, учитывая специфику нашего государства.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические основы управления.
  2. Определить задачи, методы и функции управления.
  3. Рассмотреть подходы к определению эффективности управления.
  4. Изучить критерии и измерители эффективности управления.
  5. Определить место муниципального управления в системе управления экономикой.

Предметом дипломной работы является – управленческая деятельность Фонда. Период исследования 2014 – 2016 гг.

Объектом исследования является – система государственного и муниципального управления в России.

В процессе исследования использовались следующие научные методы познания: горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ, коэффициентный метод, балансовый метод.

Для написания дипломной работы использовалась бухгалтерская отчетность НО «Фонд поддержки предпринимательства и развития г. Муравленко» за 2014 – 2016 гг, а также внутренняя и статистическая отчетность.

Данная работа включает в себя введение, три раздела, заключение и приложения. При написании работы были использованы труды  Антонова Н. Б., Гегедюш Н.С., Лексин В.Н., Русакевич В. В., Уотермен Р. и других, а также методические указания.

Работа изложена на 92 листах, включает в себя 10 таблиц и 4 рисунка.

Глава 1.Теоретические основы государственного управления

1.1. Понятие и функции государственного управления

1.2. государственного управления

их реализует, выстраивается система функций, выбираются формы, методы и средства, через которые осуществляется государственное управление. Они могут видоизменяться или приобретать специфические очертания своей содержательной сущности в зависимости от того, на каком конкретно-историческом этапе своего развития находится государство и какой политический режим определяет характер государственной власти.

Реализация целей государственного управления осуществляется через систему функций, т.е. взаимосвязанную совокупность стандартизированных действий субъекта управления, нормативно регулируемых и контролируемых уполномоченными на то государственными и социальными институтами. В системе функций раскрывается назначение и значимость выполняемых действий. Функции государственного управления — это роль, которую выполняет государственный аппарат (управляющая система государства или ее элементы) для того, чтобы побудить, направить, организовать общественную жизнедеятельность (управляемые государством объекты), оказать на нее влияние для достижения поставленных целей. В функциях государственного управления проявляется сущность этого вида деятельности.

Государство представляет собой целостный субъект управления, и его управленческая деятельность, реализуемая через отдельные функции, охватывает всю иерархию государственных органов, их звеньев и подсистем. Общественные функции государства как социального института воплощаются через реализацию его управленческих функций, которые оно выполняет как властный институт политической системы. В свою очередь функции государственного управления реализуются через управленческие функции государственных органов [1].

По субъекту воздействия, по объему (масштабу), по средствам и по характеру воздействия на объект управления их можно разделять на социально-организационные и внутриорганизационные.

Социально-организационные функции государственного управления направлены на все многообразие общественных процессов, происходящих во внутригосударственной жизни. В них заключен основной смысл управленческой деятельности государства, реализуется его предназначение по своих обязанностей обществом. Для Федерации в настоящее характерна рассогласованность в органов государственной разных уровней, вызвано серьезными в российской правовой На практике это не только в отступлениях актов субъектов Федерации и органов самоуправления от требований законодательства, но и в конкретных руководителей государственных и органов и их должностных

Внутриорганизационные функции управления нацелены на упорядочение, активизацию всех структур аппарата, придание ей и динамизма. Стоит, иметь в виду, реализация внутренних при всей их может принимать формы, и тогда аппарат начинает на себя, создавая деятельности. Это от многих факторов, в числе от характера задач и от уровня культуры. Направленность группы функций с вертикальным и горизонтальным организационной структуры а также с целями и деятельности разных объектов.

По содержанию и воздействия на систему отношений функции управления делятся на и специфические [2].

Общие государственного управления сущностные моменты и практически в любом взаимодействии его и объектов. В теории в числе таких значимых функций следующие: организация, прогнозирование, мотивация, контроль.

Само «организация» имеет значения:

а) функция обеспечивающая политическую, правовую, социально- техническую и иную

б) коллектив людей, достижением конкретных, для них В функциональном смысле ее — в единстве этих значений — выразили специалисты в области Т. Питере и Р. Уотермен в «В поисках эффективного ». Они рассматривают в единстве семи переменных: структуры, системы и процедур общих для ценностных установок, приобретенных навыков, стиля управления, кадров. В самом группа людей, всех перечисленных составляющих, теряет организации и не может как социальный Таким образом, в качестве функции управления состоит в организационных положений, порядок управления и регулирования: регламентов, инструкций, требований, и др.

Должным образом организация управления создает оптимальные условия для эффективного функционирования системы путем упорядоченного и рационального использования материальных, духовных, интеллектуальных и иных резервов управляющего субъекта. При этом государственное управление осуществляется с учетом и экономической конъюнктуры, задач, которые государство на соответствующем этапе, а также возможностей, которыми общество.

Функция в государственном управлении в постановке целей, необходимых для их ресурсных затрат, и сроков, а также и методов поэтапного за деятельностью объекта силами которого реализация планового В период демонтажа планово-распорядительной всеобъемлющего государственного в российском обществе предубеждение в отношении вообще, что по себе неверно. если оно на точность расчетов, обоснованность критериев, анализ исходных потенциальных возможностей и достижения целей и общества — необходимое развития любого организма [3].

Планирование быть тесно с прогнозированием.

Функция в государственном управлении собой выработку суждения о будущем общества или вариантов, путей и его достижения. является надежным принятия стратегического, решения. При прогнозирование должно на достоверное знание и информацию, учитывать и духовные возможности исключать эмоции « момента» и слепую в «светлое будущее».

позитивной социологии Конт так значимость знания в «Знать, чтобы предвидеть, чтобы ». В советском государстве ( что протекающие в процессы основаны на достоверном знании общественного развития) все: от космических до производства детских В основе как так и текущего лежал марксистско- прогноз будущего общества, сомнение в которого рассматривалось недопустимая ересь. По поводу тонко «Фома Аквинат что верит. верил, что ». И если сам В.И. в конце жизни себе усомниться в достоверности такого его последователи мысли не допускали. цели все превращались в авантюру, утрачивало реалистический выполнение планов в значительной степени средствами в принудительном что в конечном должно было и к дискредитации советской планирования. Формирование элементов современной системы при тенденциях позволяет что Россия наконец-то преодолеет перманентное состояние волюнтаристских экспериментов, бесконечных поисков, проб и ошибок в определении перспектив стратегического развития.

При таких условиях может успешно осуществляться, например, планирование законотворческой деятельности в как государства в так и субъектов Федерации. С этой изучается качественное правовой базы, в ней пробелов, в правовом регулировании сфер общественных мировой опыт, сроки, определяются (субъекты права инициативы), закладывается реализации принимаемых правовых актов, возможные последствия их и т.д [4].

Важным элементом планирования в государственном является моделирование процессов. В данном речь идет не о моделирования, а о необходимости в руках управляющего различных вариантов системы под возможного изменения обстоятельств: изменений мирового рынка, ситуации, природных, и иных катаклизмов и т.д.

>

Доступа нет, контент закрыт

Глава 2. ˞Экономически˞й анализ деятельности НО «˞Фон˞д поддержки субъектов ˞малог˞о и среднего предпринимательства и ˞развити˞я г. Муравленко».

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

2.1 Организационно- характеристика  объекта

2.2 Комплексный анализ деятельности

Решением Городской города Муравленко от 28 2013 года № 533 «О создании организации «Фонд субъектов малого и предпринимательства и развития Муравленко», а городе была учреждена организация «Фонд субъектов малого и предпринимательства и развития Муравленко»,  действующая на Устава, а так же субсидируемая за счет муниципального бюджета [18].

Фонда является образование город функции и полномочия от имени муниципального осуществляет Администрация Постановлением Администрации от 17.01.2014 № 19 «О некоммерческой организации « поддержки субъектов и среднего предпринимательства и города Муравленко» Устав, а так же Правления и Попечительского Фонда [19].

В соответствии с Фонд является инфраструктуры поддержки малого и среднего основной целью которого, является субъектов малого и предпринимательства, а также экономическое развитие образования город

Деятельность Фонда некоммерческой организации несколькими Федеральными

— часть первая кодекса РФ;

— Федеральный от 12.01.1996 № 7-ФЗ[1];

— Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ[2].

управления деятельностью реализуются подразделениями управления и отдельными которые при вступают в экономические, социальные, психологические и отношения друг с Организационные отношения, между подразделениями и аппарата управления определяют его структуру. [20]

Организация в НО «Фонд поддержки малого и среднего и развития г. Муравленко» на основе линейной структуры, согласно 1.

Рис. 1 — управления в НО «Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития г. Муравленко».

Организационная структура Фонда, включает в себя:

– дирекцию;

– отдел бизнес-инкубирования;

– административно хозяйственный отдел;

– отдел имущественных отношений.

Штат сотрудников состоящий на 2017 год из 31 включает в себя не специалистов занимающихся с субъектами малого и предпринимательства, но и специалистов на объектах принадлежащих

Основным документом, работу Фонда, Устав. Который правовое положение, создания, механизм реорганизации и ликвидации организации «Фонд субъектов малого и предпринимательства и развития Муравленко» как лица, принципы и использования имущества и управления некоммерческой «Фонд поддержки  малого и среднего и развития города ».

Разделом 2 Устава предусмотрены цели, и виды деятельности, с оказанием, не только услуг, а в том связанные с оказанием  субъектам малого и предпринимательства.  Таким Фонд  в своей подчинен  положениям законов от 24.07.2007 № 209-ФЗ, и от 12.01.1996 № 7-ФЗ. Статус ориентированной некоммерческой предполагает получение льгот. Так, п. 3 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, поддержки социально некоммерческим организациям в формах: финансовая, информационная, консультационная а также поддержка в подготовки, переподготовки и квалификации работников и социально ориентированных организаций; предоставление ориентированным некоммерческим льгот по уплате и сборов в соответствии с о налогах и сборах [21].

[1] закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих »;

[2] Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О малого и среднего в Российской Федерации».

Доступа нет, контент закрыт

Оценка эффективности управления и ˞разработк˞а предложений по совершенствованию ˞деятельност˞и НО «Фонд поддержки ˞субъекто˞в малого и среднего ˞предпринимательств˞а и развития г. Муравленко»,

3.1. и рекомендации по улучшению состояния Фонда, их обоснование

3.2 методики планирования и кредиторской задолженности

 

Финансовое оздоровление требует использования мероприятий для платежеспособности, финансовой и эффективности деятельности и разработку стратегии оздоровления, соответствующих и планов на основе с этой целью

Для выбора финансового оздоровления четкие критериальные Основанием для их является стадия кризиса, на которой предприятие.

Выбор оздоровления зависит и от результата: реструктуризации предприятия, реализации увеличения уставного ликвидации задолженности по плате и так

На выбор метода оздоровления оказывает и региональная специфика: местного законодательства, всего налогового, получения дополнительной поддержки со стороны властей. Важно размер и возраст

Таким образом, метода финансового оказывает прямое на достижение поставленных этом целей, на финансового состояния и его будущее [38].

К которое имеет финансовое состояние, реорганизационные или процедуры. Реорганизационные предусматривают восстановление путем проведения инновационных мероприятий. По анализа должна выработана генеральная стратегия и составлен план финансового предприятия с целью банкротства и вывода из «опасной зоны» комплексного использования и внешних резервов.

пути выхода из кризисной финансовой зависят от причин несостоятельности. Поскольку предприятий страдают по неэффективной государственной то одним из путей оздоровления предприятий быть государственная несостоятельных субъектов Но ввиду дефицита бюджета рассчитывать на помощь могут не предприятия.

Важным финансового оздоровления является факторинг, то уступка банку факторинговой компании на востребование дебиторской или договор- по которому предприятие свое требование к банку в качестве возврата кредита.

из эффективных методов материально-технической предприятия является который не требует единовременной оплаты имущества и служит из видов инвестирования. ускоренной амортизации по лизинговым операциям позволяет оперативно обновлять оборудование и вести техническое перевооружение производства. Привлечение кредитов под прибыльные проекты, способные нести предприятию высокий доход, также является одним из резервов оздоровления предприятия.

помощь в выявлении улучшения финансового предприятия может маркетинговый анализ по спроса и предложения, сбыта и формированию на основе оптимального и структуры производства

Доступа нет, контент закрыт


Нетология

Заключение

 

Проведенное теоретическое и практический анализ в оценки эффективности деятельности предприятия нам сделать выводы.

Финансовое — это важная экономической деятельности во внешней среде. отражает состояние в процессе его а также определяет предприятия, его в деловом сотрудничестве, в какой степени экономические интересы предприятия и его по финансовым и другим Анализ финансового предприятия необходим подведения итогов деятельности и оценки возможности предприятия на период, для управленческих решений, а во избежание банкротства. ФСП важен не для руководства (внутренний анализ), но и внешних партнеров ( анализ).

В настоящий существует проблема единой и непротиворечивой анализа ФСП. требованием к такой должна быть нормативных значений показателей с учетом принадлежности предприятия. используя различные получают несоответствие которое может в итоге привести к для предприятия поскольку будут приняты управленческие

Оценку имущественного и структуры капитала можно получить с вертикального и горизонтального отчетности. Вертикальный показывает структуру предприятия и их источников. структуры рассчитываются в к валюте баланса. анализ заключается в одной или аналитических таблиц, в абсолютные показатели относительными темпами (снижения). Вертикальный и анализ дополняют друга.

По результатам анализа баланса НО « поддержки предпринимательства и г. Муравленко» можно об улучшении имущественного предприятия в 2015 году и некотором ухудшении в 2016 г.

аспектами в деятельности НО увеличение раздела III « и резервы» на 991 тыс. или 5,07% на конец 2015 г. и на 1500 руб. или 7,3%о на 2016 г. за счет получения капитала в размере 120 руб. и увеличения прибыли на 871 тыс. или 9,85% на конец 2015 г. и на 1500 руб. или 15,45% на 2016 г.; а также уменьшение задолженности на 5170 тыс. или 27,18% на конец 2016 г.

В негативных моментов отметить уменьшение средств на 1782 тыс. или 30,54 % на конец 2015 г. за увеличения дебиторской на 4957 тыс. руб. 35,25% в данном периоде. в 2016 году наблюдается увеличение денежных средств на расчетных счетах на 2525 тыс. руб. или 62,3%, что является позитивным фактором в деятельности предприятия. Если расценивать анализируемое предприятие с точки зрения финансовой устойчивости, то оно имеет финансовое положение, подтверждают абсолютные финансовой устойчивости, соответствуют трехмерной при которой M1 = (1; 1; 1), по анализируемым годам. образом, Фонд возможность функционировать за своего собственного и проводить независимую политику по отношению к кредиторам.

Экономические отражающие прошлые деятельности компании, утратили свое в помощи принятия решений менеджеров, и инвесторов. Их значение также велико, они отражают акционерной стоимости и генерирование денежных Использование нефинансовых наряду с финансовыми всесторонне оценивать компании, повышать хозяйственной деятельности.

из приведенных направлений представляет собой мер. В каждом случае количество и их сочетание зависят от состояния. Основой осуществления реструктуризации правовая экспертиза документов и сверка интересов собственников и руководства предприятия сохранении организационно- формы хозяйствования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

использованных источников

 

 

  1. правовые основы управления: Учеб. / Общ. ред. А. Н. — Мн.: Тесей, 2004. — 704 с.
  2. Антонова Н. Б. и методология государственного курс лекций / Н. Б. Л. М. Захарова, Л. С. Вечер . — 3-е , доп. — Мн.: Акад. при Президенте Беларусь, 2005. — 231 с.
  3. Политология. методический комплекс / П. И. Ю. П. Бондарь. — Мн.: Аверсэв, 2003. — 463 с.
  4. В. В., Михеев В. М. и др. Государственное политика в действии. — Мн.: 2000. — 472 с.
  5. Конституция Российской : принята всенародным 12 декабря 1993 года. – М. : 2009. – 48 с.
  6. Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ ( От 17.03.1997) «Об общих принципах местного самоуправления в Федерации» // Собрание Российской Федерации. – 1995. — № 35. 3506 с.
  7. закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об принципах организации (представительных) и исполнительных государственной власти Российской Федерации» // законодательства Российской — 1999, — № 42. 5005 с.
  8. Гегедюш Н.С., Масленникова Е.В., М.М. Государственное и муниципальное Конспект лекций.- М.: образование, 2007.- 211с.
  9. Государственное Основы теории и : / под ред. В.А. — М. : Статут, 2000. — 395 с.
  10. Зотов В.Б. управление / В.Б. Зотов. — М. : Дана, 2005. — 248 с.
  11. Мокрый В.С. и муниципальное управление. реформ: Учеб. — М.: КноРус, 2007.- 216 с.
  12. Питере Т., Р. В поисках эффективного — М.: Прогресс, 1986.- 241с.
  13. Пуденко Т.И. целевой подход в муниципальными системами монография. / Т.И. Пуденко. – М. : – 2001. – 124 с.
  14. Пуденко Т.И. Проблемы и совершенствования контроля в системах общего монография. / Т.И. Пуденко. – М. : – 2003. – 156 с.
  15. Пуденко Т.И. Управление развитием муниципальной системы образования в условиях социально-экономических трансформаций: монография. / Т.И. Пуденко. – М. : Граф-дизайн. – 2010. –144 с.
  16. Журавлев Д.М. Оценка эффективности оказания государственных услуг //Вестник Московского Университета. Серия XXI. Управление (государство и общество). -2009. — № 3
  17. Клиш Н.Н. результативности деятельности служащих. Автореферат на соиск. ученой канд. экон. — М., 2008.
  18. Решение Городской города Муравленко от 28 2013 года № 533 «О создании организации «Фонд субъектов малого и предпринимательства и развития Муравленко»
  19. Постановление города Муравленко от 17.01.2014 № 19 «О некоммерческой организации « поддержки субъектов и среднего предпринимательства и города Муравленко»
  20. Г.В. Анализ хозяйственной предприятия: Учебное /Г.В. Савицкая. — 7-е изд., — Мн.: Новое знание, 2005. — 704 с.
  21. закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О организациях».
  22. Устав организации «Фонд субъектов малого и предпринимательства и развития Муравленко
  23. Лексин В.Н. государственного и муниципального и административная реформа. — М.: 2006.
  24. Огарь И. В., Попов О. А. коммуникация в федеральных исполнительной власти РФ // школа. — 2010. — № 11. — С. 23-27.
  25. Гарифуллин К.М. финансовый учет: пособие. — Казань: КФЭИ, 2015. — 512 с.
  26. Герасименко Г.П. финансовый и инвестиционный Практикум. Серия « и управление». — Ростов н/Д: центр «МарТ», 2010.-160 с.
  27. Н.Е. Анализ и диагностика состояния предприятий: пособие. — М.: ИКФ «», 2008. — 240 с.
  28. Ковалев В.В. Анализ деятельности предприятия. — М.: ООО «ТК Велби», 2005. — 424 с.
  29. В.В. Как читать — М.: Финансы и статистика, 2006. — 520 с.
  30. Н.В. Финансы предприятий. — М.:ЮНИТИ, 2010.- 413 с.
  31. Крамин Т.В. устойчивость предприятий в перехода к рыночной — Казань: Издательство «» института экономики, и права, 2007. — 124 с.
  32. Крейнина М.Н. финансовой деятельности для совершенствования Учебное пособие. — М.: методический центр Министерстве РФ по налогам и 2013. — 208 с.
  33. Любушин Н.П. Анализ экономической деятельности Учебное пособие вузов / Под проф. Любушина Н.П. — М.: — ДАНА, 2012. — 471 с.
  34. Макарьян Э.А. анализ: Учебное — М.: НДФБК — ПРЕСС, 2005. — 224 с.
  35. комплексного финансово- анализа предприятий ( формирования промышленной региона): Учебно- курс. Серия « Тезаурус» (Учебно- пособия для бизнеса). — М.: КОНСЭКО, 2012. — 112 с.
  36. Городской Думы Муравленко от 28 ноября 2013 № 533 «О создании некоммерческой «Фонд поддержки малого и среднего и развития города »
  37. Постановление Администрации Муравленко от 17.01.2014 № 19 «О создании организации «Фонд субъектов малого и предпринимательства и развития Муравленко»
  38. Савицкая Г.В. хозяйственной деятельности Учебное пособие /Г.В. — 7-е изд., испр. — Мн.: знание, 2005. — 704 с.
  39. Федеральный от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О некоммерческих организациях»
  40. Устав Некоммерческой организации «Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко
  41. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 496 с.
  42. Формула финансового здоровья: Учебник вузов / Под И.Жилина. — Казань: дом «Образование», 2006. — 330 с.
  43. С.Г. Финансовый анализ предприятий: Учебное — Рязань: «Узоречье», 2008. — 128 с.
  44. П.Н. Финансы предприятия: — М.: Издательский дом « и К», 2008. — 752 с.
  45. Экономический анализ: для вузов / ред. Л.Т. Гиляровской. — М.: — ДАНА, 2007. — 527 с.
  46. Банк СВ. показателей комплексного финансового состояния субъекта // Экономический 2014. — № 4
  47. Бошнякович Н.С Сбалансированность предприятия и ликвидности финансовых ресурсов // анализ, 2012.- № 6
  48. Бухонова СМ. методика анализа устойчивости предприятия // анализ, 2013.-№7
  49. Гончаров А.И. и значение финансового предприятия при платежеспособности // Экономический 2012. — № 5.
  50. Гончаров А.И. Оценка предприятия: проблема критериев // Экономический 2015. — № 3. –
  51. Еленевская Е.А. Сравнительная официальных методик финансового состояния предприятий и организаций // анализ, 2012. — № 15.
  52. Зайцева Е.А. автоматизации экономического деятельности промышленного при планировании решений // Экономический 2013. — № 9.
  53. Илясов Г.Г. Улучшение состояния предприятия за проведения финансового и введения управленческого // Экономический анализ, 2011. — № 11.
  54. А.Л. Оценка финансового организации на основе системы коэффициентов // анализ, 2014. — №4.
  55. Коршикова А.Ю. системы аналитических деятельности организаций // анализ, 2008. — № 12. — с.73-84.
  56. Коршикова А.Ю. системы аналитических деятельности организаций ( // Экономический анализ, 2008. — №1.
  57. Н.П. Методология экономического деятельности хозяйствующего // Экономический анализ, 2008. — № 7.

 

 



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.