Задание.

Разработка рекламного послания

  1. Разработайте текст рекламного обращения, для чего используйте трафарет или предложите свой вариант.

 

Реклама

 

В  собственном доме можно… жить(детский смех)

отдыхать…(храп)

принимать гостей(смех. звон бокалов)

работать(щелчки клавиатуры)

мечтать( крики чаек. шум прибоя)

 и строить новые планы….

ДОМ, в котором можно ВСЁ,

Построит для ВАС

Группа Компаний СИТИ СТРОЙ от 7 неба….

А что бы мечтать и отдыхать  было приятнее, мы дарим ВАМ летнюю террасу с маркизой

Звоните, обсудим детали: 30-02-01 и 8-800-(четыре пятёрки)-076

 

  1. Обоснуйте выбор по следующим параметрам: содержание обращения, структура, оформление, источник обращения

Данная реклама содержит информацию о  строительстве дома для семьи. Обращена она на людей в возрасте 25-45 лет, потому что  в этом возрасте люди думают о создании собственного дома, уюта, детях, при этом используются слова «магниты», которые ассоциируются с семейным счастьем, благополучием, бытом, отдыхом в частности — мечтать, работать, принимать гостей, отдыхать.

Оформление рекламного сообщения несет в себе важную функцию – облегчить восприятие информации и сделать ее более приятной взгляду человека. В нашей рекламе применяются такие способы, помогающие обратить внимание на важные фрагменты сообщения: звуки (детский смех, храп, смех, звон бокалов, щелчки клавиатуры, крики чаек), также выделение слов тембра голоса  (Дом, Все, СИТИСТРОЙ), также внимание привлекается подарком террасы с маркизой.

Источником обращения будет радио, а также рекламу можно распространять в торговых центрах.

 

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.