Содержимое
текст закрыт. зарегистрируйтесь
гости PREMIUM

Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Проведем диагностику бренда, в качестве объекта выберем компанию «Седьмое небо».

Сайт компании — http://потолки-7небо.рф — компания занимается производством и установкой натяжных потолков в городе Брянске и области, в организации работают опытные монтажники, которые воплотят любую задумку в дизайне потолка, на все натяжные потолки и работу, организация дает гарантию 10 лет. Организация гарантирует, что потолки не провиснут, сохранят цвет, в своем составе не содержат вредных веществ и будут радовать своим видом долгие годы.

Введем в поисковиках название компании. Результат представлен на рисунке 1.1, 1.2

Рисунок 1.1

Рисунок 1.2

>

Доступа нет, контент закрыт

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

Проведем анализ репутации при помощи сети «ВКонтакте». Для этого посмотрим результаты, которые выдаются при запросе «седьмое небо брянск».

Рисунок 1.10

В результате видим огромное количество результатов 3 126 публикации. Пройдем в группу

Рисунок 1.11

Рисунок 1.12

Рисунок 1.13

Видим, что в основном фотографии связаны с работой, что люди получают от компании и какие потолки они монтируют, положительные эмоции и посты, что хочется присоединиться в эту команду. Негативные отзывы о компании достаточно трудно найти в общей массе, что говорит, что в данной социальной сети компания имеет достаточно хорошую репутацию и правильные подходы к работе. Можно без проблем получить информацию о новинках полотен, акциях и результатов, которые получат клиенты компании. Вот сейчас, например, стартовала акция Елка в подарок

Доступа нет, контент закрыт

Практикум 2

Определить:

  1. Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)

  2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.

  3. Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);

  4. Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).

Так как объектом работы выбрана компания Седьмое небо, выберем объекты, на которые нужно или не нужно реагировать следующим путем:

Откроем систему мониторинга https://seopult.ru/ и создадим объект мониторинга. По результатам получаем следующие данные:

Рисунок 2.1

Большинство откликов о компании имеет позитивную тональность – 7%.

Негативная часть составляет 5%. Это немного, но внимание всё же стоит обратить. По нашим данным негативную часть составляют сайты-отзовики, где люди делятся своими впечатлениями о продукции.

Для того чтобы принять решение реагировать или не реагировать на негативную тональность, составим рисковую схему.

Доступа нет, контент закрыт


Нетология



Соблюдайте авторские права

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Не сдавайте скачанную работу

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.