Для изменения ситуации предложен ряд мероприятий по стимулированию сбыта: собравшие 2 этикетки напитка «Вишневый сад» получают календарь-плакат с изображением эстрадных звезд; собравшим 5 любых этикеток напитков «Тропиканка», «Гавайи» и «Вишневый сад» вручается приз — лазерный диск с записью известной шоу-группы. Кампания сопровождается радиорекламой студии, рейтинг популярности которой среди молодежи достаточно высок.

Определить расходы на кампанию по стимулированию сбыта, исходя из следующих данных:

Данные о продажах за последние 5 месяцев:

«Тропиканка» 6765 ящ.,

«Гавайи» 6035 ящ.,

«Вишневый сад» 4000 ящ.

Всего 16800 ящ.

Количество бутылок в ящике — 24 шт.

Доля потенциальных потребителей, собирающих этикетки — 55%;

Стоимость одного диска с учетом скидок на объем = 120 руб.,

Стоимость одного плаката — 200 рублей при тираже в 1000 экземпляров.

Продолжительность рекламного ролика: 40с.

Количество выходов в эфир в течение дня — 4.

Продолжительность 4 недели.

Стоимость 1 минуты — 2700 руб.

Расчет идет из условия 1 потребитель — 1 покупка.

 

РЕШЕНИЕ.

  • Определяем количество потенциальных покупателей, собирающих этикетки напитка «Вишневый сад» для получения календарей-плакатов с учетом длительности рекламной кампании:
  • 4000 ящ/ 5 мес х 24 бут х 55% / 100 = 10 560 чел.
  • Определяем расходы на календари-плакаты:
  • 10 560/ 2 = 5 280 шт.
  • 5280 х 200 = 1 056 000 руб.
  • Определяем количество потенциальных покупателей, собирающих этикетки любых напитков для получения дисков:
  • 16800 / 5 мес х 24 х 55 / 100 = 44 352 чел.
  • Определяем расходы на диски:
  • 44352 / 5 х 120 = 1 064 448 руб.
  • Определяем стоимость радиорекламы:
  • 40/60 х 4 х 28 х 2700 = 201 600 руб.
  • Определяем общую сумму расходов на кампанию по стимулированию сбыта:
  • 1056000 + 1064448 + 201600 = 2 322 048 руб.

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.