1. Анализ примерных образовательных программ ДОУ (не мене 2-х по выбору). Представить в форме таблицы.
Возрастная группа Название раздела Программа «Детство» Программа «От рождения до школы» Программа «Радуга» Программа «Успех»
2-я младшая группа Словарная работа        
ГСР        
ЗКР        

 

  1. Составить картотеку игр по одной из разделов. В картотеке должно быть не менее 4-х игр на каждую задачу раздела.
  2. Составьте словари-минимумы по одной теме для разных возрастных групп (например, тема «Одежда»). Учитывать требования к словарям-минимумам (А.М. Бородич) и подсчитать количество слов по каждой возрастной группе.
  3. Разработать развернутые конспекты разных форм совместной деятельности педагога с детьми и оформить их в соответствии с требованиями к структуре и содержанию конспектов (по выбранной возрастной группе и по всем трем разделам).
  4. Разработать конспект развлечения в оной возрастной группе.

 

Анализ примерных образовательных программ ДОУ (не мене 2-х по выбору). Представить в форме таблицы.

Таблица 1– Анализ примерных образовательных программ ДОУ

Возрастная группа Название раздела Программа «От рождения до школы» Программа «Успех»
2-я младшая группа Словарная работа – развивать понимание речи и активизировать словарь; учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения;

– развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру «Возьми красный карандаш», «Спой песенку маленькому медвежонку»); называть их местоположение («Грибок на верхней полочке, высоко», «Стоят рядом»); имитировать действия людей и движения животных («Покажи, как поливают из леечки», «Походи, как медвежонок»).

– обогащать словарь детей:

а)  существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, простыня, пижама), транспортных средств (автомашина, автобус), овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей;

б) глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать, лечить, поливать), действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть), действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, обнять), их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться);

в) прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов (красный, синий, сладкий, кислый, большой, маленький, холодный, горячий);

г) наречиями (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);

– способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Обогащение активного словаря в различных видах деятельности:

–  создание условий для приобретения опыта: понимания речи взрослого, обращённой к группе детей;

– понимания и использования некоторых обобщающих понятий (платье, рубашка – это одежда; кукла, мишка, мяч – игрушки и т. д.), многозначных слов (рука у человека и ручка у зонтика), семантических отношений слов разных частей речи в едином тематическом пространстве (дом – строят, рыба – плывет и т. д.), глагольной лексики, отражающей действия самого ребёнка, близких людей и некоторых животных;

– называния предметов быта непосредственного окружения (посуды, мебели), предметов личного пользования (одежда, гигиенические принадлежности, игрушки), названий объектов природы и др.; использования слов с противоположным значением в процессе рассматривания предмета (этот мишка большой, а тот маленький и т. д.).

 

>

Доступа нет, контент закрыт

2. Составить картотеку игр по одной из разделов. В картотеке должно быть не менее 4-х игр на каждую задачу раздела.

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

Звуковая культура речи
1. Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных).
Игра «Комарики»
Цель: автоматизация изолированного звука [з].
Ход проведения. Дети, которых выбрали «комариками», «летают» и произносят длительно звук [з-з-з-з], стараясь догнать других детей и укусить их. Тот, кого «комарик» укусил, сам становится «комариком» и начинает петь песенку комара и догонять других детей.
Игра «Разноцветные дорожки»
Цель: автоматизация и дифференциация изолированного звука.
Материал:

Доступа нет, контент закрыт

Конспект занятий №3
Тема: Грамматический строй речи. «Детский сад»
Цель: развитие грамматического строя речи.
Задачи:
Образовательные:
– учить образовывать существительные множественного числа;
– учить строить простые фразы;
– учить правильно употреблять предлоги в речи
– закрепить умение согласовывать существительные и личные местоимения с глаголами;
Развивающие:
– развивать артикуляционную моторику;
– развивать речевое дыхание (сильный направленный выдох);
– развивать координацию движений и речи;
Воспитательные:
– воспитывать положительное отношение к детскому саду, уважение ко всем сотрудникам детского сада;
– учить взаимодействовать друг с другом в ходе учебной деятельности.
Тип занятия: усвоение новых знаний.

Доступа нет, контент закрыт


Нетология



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.