- Анализ примерных образовательных программ ДОУ (не мене 2-х по выбору). Представить в форме таблицы.
Возрастная группа | Название раздела | Программа «Детство» | Программа «От рождения до школы» | Программа «Радуга» | Программа «Успех» |
2-я младшая группа | Словарная работа | ||||
ГСР | |||||
ЗКР |
- Составить картотеку игр по одной из разделов. В картотеке должно быть не менее 4-х игр на каждую задачу раздела.
- Составьте словари-минимумы по одной теме для разных возрастных групп (например, тема «Одежда»). Учитывать требования к словарям-минимумам (А.М. Бородич) и подсчитать количество слов по каждой возрастной группе.
- Разработать развернутые конспекты разных форм совместной деятельности педагога с детьми и оформить их в соответствии с требованиями к структуре и содержанию конспектов (по выбранной возрастной группе и по всем трем разделам).
- Разработать конспект развлечения в оной возрастной группе.
Анализ примерных образовательных программ ДОУ (не мене 2-х по выбору). Представить в форме таблицы.
Таблица 1– Анализ примерных образовательных программ ДОУ
Возрастная группа | Название раздела | Программа «От рождения до школы» | Программа «Успех» |
2-я младшая группа | Словарная работа | – развивать понимание речи и активизировать словарь; учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения;
– развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру «Возьми красный карандаш», «Спой песенку маленькому медвежонку»); называть их местоположение («Грибок на верхней полочке, высоко», «Стоят рядом»); имитировать действия людей и движения животных («Покажи, как поливают из леечки», «Походи, как медвежонок»). – обогащать словарь детей: а) существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, простыня, пижама), транспортных средств (автомашина, автобус), овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей; б) глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать, лечить, поливать), действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть), действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, обнять), их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться); в) прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов (красный, синий, сладкий, кислый, большой, маленький, холодный, горячий); г) наречиями (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко); – способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. |
Обогащение активного словаря в различных видах деятельности:
– создание условий для приобретения опыта: понимания речи взрослого, обращённой к группе детей; – понимания и использования некоторых обобщающих понятий (платье, рубашка – это одежда; кукла, мишка, мяч – игрушки и т. д.), многозначных слов (рука у человека и ручка у зонтика), семантических отношений слов разных частей речи в едином тематическом пространстве (дом – строят, рыба – плывет и т. д.), глагольной лексики, отражающей действия самого ребёнка, близких людей и некоторых животных; – называния предметов быта непосредственного окружения (посуды, мебели), предметов личного пользования (одежда, гигиенические принадлежности, игрушки), названий объектов природы и др.; использования слов с противоположным значением в процессе рассматривания предмета (этот мишка большой, а тот маленький и т. д.).
|
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
2. Составить картотеку игр по одной из разделов. В картотеке должно быть не менее 4-х игр на каждую задачу раздела.
Звуковая культура речи
1. Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных).
Игра «Комарики»
Цель: автоматизация изолированного звука [з].
Ход проведения. Дети, которых выбрали «комариками», «летают» и произносят длительно звук [з-з-з-з], стараясь догнать других детей и укусить их. Тот, кого «комарик» укусил, сам становится «комариком» и начинает петь песенку комара и догонять других детей.
Игра «Разноцветные дорожки»
Цель: автоматизация и дифференциация изолированного звука.
Материал:
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
Конспект занятий №3
Тема: Грамматический строй речи. «Детский сад»
Цель: развитие грамматического строя речи.
Задачи:
Образовательные:
– учить образовывать существительные множественного числа;
– учить строить простые фразы;
– учить правильно употреблять предлоги в речи
– закрепить умение согласовывать существительные и личные местоимения с глаголами;
Развивающие:
– развивать артикуляционную моторику;
– развивать речевое дыхание (сильный направленный выдох);
– развивать координацию движений и речи;
Воспитательные:
– воспитывать положительное отношение к детскому саду, уважение ко всем сотрудникам детского сада;
– учить взаимодействовать друг с другом в ходе учебной деятельности.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599