Содержимое

Введение

Актуальность темы исследования. Современное развитие государственной власти неоднозначно и противоречиво. Модернизационные, глобальные и этнополитические процессы, разворачивающиеся в XXI веке, существенно влияют на смысл и социокультурную динамику этого феномена, проблематизируя как в профессиональном сообществе, так и в массовом политическом и правовом сознании сущность, основные функции и задачи, социальную роль государственной власти в политико-правовой жизни людей. Кроме того, вопросы, касающиеся власти всегда находятся на острие политических процессов и в центре внимания полемичных дискуссий.
Ситуация обостряется еще и тем, что властными отношениями охвачен каждый человек, в связи с тем, что в государстве нет индивидов которые бы не испытывали влияние государственной власти, элементы властвования присутствуют не только в государственно-правовых отношениях, но и в любом общении. Для существования властной природы нет необходимости даже в наличности двух лиц, достаточно только одного индивида. Необходимо также остановиться на том моменте, что властеотношения влияют, прежде всего, на сознание, а в какой-то степени и подсознание индивидов, появляются с самого рождения человека и действуют непрерывно. Властеотношения влияют на социальные, исторические, политические, культурные, религиозные и даже в некоторой степени на экономические процессы в государстве, что обуславливает значимость исследований в данной сфере.
Одним из наиболее важных вопросов повестки дня государственного и муниципального управления выступает совершенствование государственной власти. Десятилетия реформ не позволили обеспечить формирование эффективного и универсального института государственной власти, соответствующего потребностям социума, ключевым принципам демократии. В этой связи примечательно высказывание Президента РФ В.В.Путина, который, говоря о путях реформирования государственной власти РФ, отметил, что «восстановив страну после всех потрясений, которые выпали на долю нашего народа на рубеже веков, мы фактически завершили постсоветский период. Впереди новый этап развития России – этап создания государственного, экономического, социального порядка и общественного жизненного устройства, способного обеспечить процветание граждан нашей страны на десятилетия вперёд» .
Проблематика государственного управления является достаточно разработанной в литературе, хотя остается масса дискуссионных вопросов, связанных с понятием, сущностью, элементами государственного управления. Категории «государственная власть» и «институт государственной власти», в то же время, изучены достаточно фрагментарно. Среди авторов, активно разрабатывающих теоретико-методологические аспекты функционирования института государственной власти следует указать А.М. Витченко, А.Г.Краченко, С.И. Митина и И.С. Романчука.
Вопросам правового регулирования института государственной власти посвящен более широкий диапазон исследований, включая диссертационные работы Н.А. Воробьевой, Е.А. Дорожинской, Т.В. Милушевой, А.Н.Панкова.
Смежные с темой настоящей работы проблемы функционирования органов государственной власти и публичного управления рассмотрены в трудах И.В. Понкина, В.Е. Чиркина, Д.В. Щёлокова.
Незавершенность реформ государственной власти, необходимость комплексного исследования проблематики реформирования отдельных государственных органов и ветвей власти предопределяют потребность в дальнейшем изучении вопроса, чему и посвящена настоящая работа.
Целью исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию государственной власти РФ в сфере государственного и муниципального управления.
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
– рассмотреть теоретические и нормативно-правовые аспекты исследования института государственной власти в РФ;
– провести анализ состояния института государственной власти в РФ по материалам Арбитражного суда Московской области;
– определить и обосновать пути совершенствования института государственной власти в РФ в сфере государственного и муниципального управления.
Объектом исследования выступил Арбитражный суд Московской области.
Предмет исследования – совершенствование государственной власти РФ в сфере государственного и муниципального управления.
При подготовке работы использованы следующие методы исследования: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, моделирование, индукция и дедукция, восхождение от абстрактного к конкретному; анализ документов и др.
Практическая значимость работы состоит в разработке путей совершенствования института государственной власти в РФ в сфере государственного и муниципального управления.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты исследования института государственной власти в РФ

1.1 Понятие и сущность института государственной власти

1.2 Принципы и функции института государственной власти в РФ

1.3 Правовое регулирование института государственной власти в РФ

1.1 Понятие и сущность института государственной власти

Любое явления в нашей жизни, когда то и для чего то возникло, что-то кажущееся естественным и существующим как бы изначально, имеет свою захватывающую, иногда противоречивую историю становления и развитие. Многие поколения что-то брали от предшествующего и развивали, усложняли, совершенствовали; а что то игнорировали, придавали забвению.
Как и в жизни любого человека есть что-то устойчивое, что-то важное, которое может изменяться, но оно всегда остается с ним, является неотъемлемым элементом жизни. Таким неотъемлемым элементом общественной жизни является государство. Можно сказать больше государство и общество сформировали друг друга и развивались, усложнялись и изменялись в тесном взаимодействии. В свою очередь центральным вопросом развития государства и общества является проблема власти.
Власть – это центральное, структурообразующие начало любого общества, основополагающий элемент политической и правовой жизни, во многом определяющий мысль и деятельность индивидов, характер их взаимоотношений в различных сферах жизнедеятельности (семье, общине, трудовом коллективе, государстве) . Развитие цивилизации повсеместно и неизбежно сопровождается эволюцией власти, усложнением механизма ее осуществления. Даже в первом приближении к проблеме очевиден вектор трансформации власти, неумолимая логика истории.
Это развитие идет от простой функции любой формальной или неформальной человеческой группы и общества, связанной с налаживанием совместной деятельности с помощью особых форм и методов (убеждения и принуждения), до современных подходов к власти, когда последняя предстает в виде совокупности (сети) властных отношений, «напряженной игры индивидуальных стратегий», принципиально бессубъективной «воли к власти», а не в виде, казалось бы, ясных и очевидных для любого наблюдателя юридически значимых отношений власти-подчинения.
Понятие власти прочно вошло в общественное сознание. Она расценивается как основная сила, обеспечивающая регуляцию различных процессов и взаимоотношений в группах разной численности. Благодаря наличию властных структур общество сохраняет целостность и единство.
Анализ понятий государственной власти, представленных в литературных источниках , позволяет констатировать, что данная категория рассматривается в историческом, социальном, юридическом, политическом и иных контекстах, и воспринимается авторами весьма неоднозначно.
Одни рассматривают власть как инструмент,

>

Доступа нет, контент закрыт

Глава 2. Анализ состояния института государственной власти в РФ по материалам Арбитражного суда Московской области

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

2.1 Общая характеристика Арбитражного суда Московской области

2.2 Оценка системы управления Арбитражным судом Московской области

2.3 Анализ реализации Арбитражным судом Московской области государственно-властных полномочий

2.1 Общая характеристика Арбитражного суда Московской области

Арбитражные суды России осуществляют свою деятельность в соответствии со статьей 127 Конституции Российской Федерации, частью 3 статьи 4 Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации».
В дореволюционной России рассмотрение споров по торговым оборотам, договорам и обязательствам осуществлялось коммерческими судами, которые по своей сущности являлись историческими прототипами современных арбитражных судов .
Ст. 22 Основ судоустройства Союза ССР и союзных республик, принятых 29 октября 1924 г. устанавливала, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями рассматриваются: высшей арбитражной комиссией при СТО СССР; высшими арбитражными комиссиями при СНК СССР, местными (областными, губернскими) арбитражными комиссиями, организуемыми при исполкомах областей и губерний.
Закрепившись нормативно арбитражная система, обрела четко определенную подведомственность, правила производства, порядок исполнения решений и т. д. Однако уже к концу 20-х годов наметилась тенденция к объединению арбитражной системы с общей судебной системой, так 6 февраля 1929 г. Постановлением ВЦИК и СНК СССР отдельные категории хозяйственных споров были переданы на рассмотрение образованным специальным хозяйственным сессиям судов. И уже 4 марта 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК были упразднены государственные арбитражные комиссии, в целях «укрепления единства судебной системы СССР, поднятия хозяйственной дисциплины и повышения ответственности хозяйственных органов за свою работу» .
20 марта 1931 г. было принято Постановление СНК СССР № 229 «Об изменении в системе кредитования, укреплении кредитной работы и обеспечении хозяйственного расчета во всех хозяйственных органах», которое фактически восстановило арбитражную систему и устанавливало, что все споры, возникающие между хозяйственными органами по заключенным договорам и связанные с материальной ответственностью одного из них перед другим, разрешаются органами государственного арбитража .
На территории Москвы и Московской области осуществляла деятельность Московская

Доступа нет, контент закрыт

ГлавГлава 3. Пути совершенствования института государственной власти в РФ в сфере государственного и муниципального управления

3.1 Проблемы деятельности Арбитражного суда Московской области в сфере реализации государственно-властных полномочий

3.2 Направления совершенствования деятельности Арбитражного суда Московской области в сфере реализации государственно-властных полномочий

3.1 Проблемы деятельности Арбитражного суда Московской области в сфере реализации государственно-властных полномочий

На основании проведенного анализа, материалов преддипломной практики, наблюдений автора, выделим ключевые проблемы деятельности Арбитражного суда Московской области в сфере реализации государственно-властных полномочий.
Обратим внимание на то обстоятельство, что часть выявленных проблем касается непосредственно Арбитражного суда Московской области, другие проблемы, в той или иной степени, характерны и для других арбитражных судов. В то же время, безотносительно субъектов управления и взаимодействия, выделенные ниже проблемы затрудняют деятельность Арбитражного суда Московской области в сфере реализации государственно-властных полномочий.
1. Невозможность полноценного перехода на электронный документооборот.
Следует отметить, что важнейшим направлением совершенствования государственного и муниципального управления выступает активная информатизация органов государственного и муниципального управления, неотъемлемым элементом которой выступает переход на электронный документооборот, в частности, во взаимоотношениях с населением.
Значительные успехи по данному вопросу достигнуты судами всей системы арбитражных судов РФ.
В то же время, поскольку Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не предусмотрена подача в электронном виде заявления об обеспечении иска, заявления об обеспечении имущественных интересов (статьи 92, 99), ходатайства о приостановлении исполнения судебных актов (статьи 283, 298), то такое заявление (ходатайство) может быть подано в суд только на бумажном носителе.

Доступа нет, контент закрыт


Нетология

Заключение

Подводя итоги исследования, представляется целесообразным сделать следующие выводы.
Государственная власть является разновидностью социальной, политической власти, наделенная возможностью оказывать волевое воздействие на субъектов общественных отношений в целях решения задач, стоящих перед государством.
Государственную власть как таковую следует отличать от государственной власти как общественно-политического и правового института. Институционализация любого явления выступает результатом организационной упорядоченности, нормативного регулирования и закрепления полномочий, создание органов и механизмов функционирования государственной власти.
Регулирование общественных отношений и социума в целом производится правом и системой определенных ведомств. Последняя категория имеет название «орган власти». Институт государственной власти состоит из системы органов, осуществляющих государственно-властное воздействие, механизма его построения и воздействия на государство и общество, инструментов регулирования соответствующего механизма, прежде всего, правового.
Можно предложить следующее определение института государственной власти, – это институт принуждения в интересах большинства населения при условии соблюдения государственного интереса, действующий в пределах всей страны, представленный системой компетентных органов и механизмом осуществления государственно-властных полномочий, функционирующий на основе принципов легитимности, легальности, суверенности, системности, публичности, преемственности, имеющий социальный, массовый и телеологический характер.
Основным и универсальным принципом института государственной власти в современном демократическом государстве, равно как и в государстве, стремящимся построить демократию, выступает принцип разделения властей.
Институт государственной власти реализует следующие функции государства и, как следствие, публичной администрации (органов государственной власти):
– обеспечение и воплощение конституционно-правового императива социальности государства; обеспечение условий по поддержанию и улучшению благосостояния и качества жизни населения, снижение бедности, выполнение социальных обязательств перед обществом, прежде всего – в отношении лиц, нуждающихся в особой социальной поддержке;
– защита прав и свобод человека и гражданина, защита достоинства личности, защита прав и достоинства народов страны;
– обеспечение правопорядка и законности, обеспечение безопасности личности, семьи, общества и государства, обороноспособности и обороны страны;
– поддержание, обеспечение, охрана и защита фундаментальных начал национального публичного порядка, суверенитета и государственного устройства; в том числе – охрана и защита исторически сложившихся, общепризнанных в обществе и общеподдерживаемых принципов и норм нравственности и морали, культурных и нравственных устоев и традиций;
– обеспечение условий для сохранения, воспроизводства и трансляции культуры народов страны;
– поддержание стабильности экономики, обеспечение условий для её позитивного и с необходимой положительной динамикой развития и для её устойчивости, резистентности и резильентности по отношению к кризисным и иным негативным факторам;
– стимулирование, закрепление и, при необходимости, институционализация позитивных социально-экономических изменений;
– оказание публичных услуг.
Законность в функционировании государственной власти предполагает строгую правовую регламентацию института, основу которой составляют нормы Конституции РФ.
Анализ состояния института государственной власти в РФ осуществлен по материалам Арбитражного суда Московской области. Это суд нижнего, первого уровня арбитражных судов РФ.
За пять последних лет, достигнуты несомненные успехи в части реализации Арбитражным судом Московской области государственно-властных полномочий. Несмотря на рост числа судебных дел, рассмотренных Арбитражным судом Московской области, в полтора раза (+55,8% за пять лет), и рост судебной нагрузки на судью более, чем в два раза, значительно растет оперативность рассмотрения дел, – удельный вес дел, рассмотренных Арбитражным судом Московской области с нарушением срока сократился с 33,7% до 3,9%, то есть, вплотную приблизился к уровню статистической погрешности. Кроме того, случаи нарушения сроков изготовления судебных актов и их рассылки, еще пять лет бывшие массовыми (нарушение сроков имело место по каждому четвертому акту), практически устранены.
Важнейшим фактором, воздействующим на сокращение сроков рассмотрения дел арбитражным судом выступает активное внедрение электронного документооборота в практику судебной деятельности
Другим фактором, снизившим нагрузку на арбитражный суд, и оптимизировавшим реализацию Арбитражным судом Московской области государственно-властных полномочий, выступило внедрение несколько лет назад упрощенного порядка судопроизводства в арбитражном процессе. Преимущества упрощенной процедуры арбитражного производства для участников процесса:
– повышение доступности правосудия;
– минимизация судебных издержек;
– сокращенные сроки рассмотрения дела;
– ускоренное получение судебной защиты;
– уменьшение возможности затягивания процесса.
Кроме того, в практике Арбитражного суда Московской области начали использоваться системы видеоконференц-связи, применение которых позволяет существенно увеличить возможности суда по реализации своих полномочий в системе государственного и муниципального управления. Наконец, в практику деятельности суда по рассмотрению дел внедрена также система аудиопротоколирования «Секретарь судебного заседания».
Квалифицированное выполнение судом своих полномочий и функций зависит от надлежащего кадрового обеспечения деятельности суда.
Данные результаты также стали следствием проводимой реформы судебной системы РФ, объединения систем арбитражных судов и судов общей юрисдикции.
В то же время, существует ряд проблем и противоречий в реализации Арбитражным судом Московской области государственно-властных полномочий.
– невозможность полноценного перехода на электронный документооборот;
– проблема информационной открытости суда;
– недостатки во внедрении системы аудиопротоколирования заседаний;
– недостаточная пиар-активность суда;
– недостаточное использование информационных каналов взаимодействия суда и населения.
На их устранение направлены следующие рекомендации:
1. Подготовить и передать в Верховный Суд РФ проект рекомендаций по устранению законодательных препятствий по переходу на 100% электронный документооборот, а также предусмотреть развитие информационно-технических систем, направленное на полноценное использование систем электронного документооборота.
2. Повысить уровень информационной открытости суда, для этой цели оперативно и неукоснительно реагировать на рекомендации «Инфометра» по результатам мониторинга информационной открытости сайта Арбитражного суда, и стремиться довести индекс информационной открытости до 100%.
3. Совершенствовать систему аудиопротоколирования заседаний, включая информационное и организационно-правовое обеспечение, в частности, разработать и принять методические рекомендации по поводу применения аудиофиксации хода судебного заседания.
4. Повышение пиар-активности суда путем стимулирование судей и гражданских служащих Арбитражного суда Московской области активно публиковаться в научной и общественно-политической периодике. Помимо инструкций и разъяснений, бесед с работниками Арбитражного суда Московской области о важности пиар-поддержки деятельности суда, предлагаем также в качестве одного из показателей премирования государственных гражданских служащих ввести индекс цитирования и активность публикационной деятельности.
5. Расширить перечень каналов коммуникаций, добавив возможность связаться с работникам Арбитражного суда Московской области по Скайпу.
Реализация предложенных выше направлений совершенствования деятельности Арбитражного суда Московской области в сфере реализации государственно-властных полномочий позволит, по нашему мнению, обеспечить следующее: повысит информационную прозрачность деятельности Арбитражного суда Московской области; увеличит охват коммуникаций Арбитражного суда Московской области с другими органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, населением, и оперативность таких коммуникаций; повысить профессионализм в деятельности суда; увеличить удовлетворенность населения регионом функционированием системы арбитражных судов.
Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)//СЗ РФ. – 2014. – №31. – Ст.4398.
2. Федеральный конституционный закон РФ от 05.02.2014г. № 3-ФКЗ (ред. от 15.02.2016) «О Верховном Суде Российской Федерации»//СЗ РФ. – 2014. – №6. – Ст.550.
3. Федеральный конституционный закон РФ от 17.12.1997г.№ 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации»//СЗ РФ. – 1997. – №51. – Ст.5712.
4. Федеральный конституционный закон РФ от 31.12.1996г. № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»//СЗ РФ. – 1997. – №1. – Ст.1.
5. Федеральный конституционный закон РФ от 21.07.1994г. № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Конституционном Суде Российской Федерации»//СЗ РФ. – 1994. – №13. – Ст.1447.
6. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002г. № 95-ФЗ (ред. от 19.12.2016)//СЗ РФ. – 2002.- №30. – Ст.3012.
7. Федеральный закон РФ от 22.02.2014г. № 20-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»//СЗ РФ. – 2014. – №8. – Ст.740.
8. Федеральный закон РФ от 25.06.2012г. № 86-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием упрощенного производства»//СЗ РФ. – 2012. – №26. – Ст.3439.
9. Федеральный закон РФ от 27.07.2010г. № 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»//СЗ РФ. – 2010. – №31.- Ст.4162.
10. Федеральный закон РФ от 22.12.2008г. №262-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»//СЗ РФ. – 2008. – №31. – Ст.3215.
11. Федеральный закон РФ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»//СЗ РФ. – 2004. – №31. – Ст.3215.
12. Федеральный закон РФ от 30.05.2001г. № 70-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации»//СЗ РФ. – 2001. – №23. – Ст.2288.
13. Федеральный закон РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// СЗ РФ. – 1999. – №42. – Ст.5005.
14. Указ Президента РФ от 21.05.2012г. № 636 (ред. от 29.12.2016) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»//СЗ РФ. – 2012. – №22. – Ст.2754.
15. Постановление Правительства РФ от 27.12.2012г. № 1406 (ред. от 23.12.2016) «О федеральной целевой программе “Развитие судебной системы России на 2013 – 2020 годы»//СЗ РФ. – 2013. – №1. – Ст.13.
16. Приказ ВАС РФ от 08.02.2008г. №15 «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппаратов арбитражных судов, утверждены приказом»//СПС «Консультант Плюс».
17. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2016г. №252 «Об утверждении Порядка подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронной форме, в том числе в форме электронного документа»//СПС «Консультант Плюс».
18. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 02.11.2015 г. №335 «Об утверждении Регламента размещения информации о деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, мировых судей и органов судейского сообщества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Регламента размещения информации о деятельности Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»// Бюллетень актов по судебной системе. – 2016. – №1.
19. Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013г. № 100 (ред. от 11.07.2014) «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)» //СПС «Консультант Плюс».
20. Письмо ВАС РФ от 08.06.2012г. № ВАС-С06/С06-1396 //СПС «Консультант Плюс».
21. Письмо ВАС РФ от 12.07.2007 г. № ВАС-С01/УИС-984//СПС «Консультант Плюс».
22. Приказ Председателя Арбитражного суда Московской области от 26.06.2012г.№ 33-ОР «Об утверждении Положения об использовании системы видео-конференц-связи»//СПС «Консультант Плюс».
23. Постановление Пленума ВАС от 17.02.2012г. .№12 «О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции ФЗ от 27.07.2010г. №228-ФЗ «О внесении изменений в АПК РФ»//СПС «Консультант Плюс».
24. Справка о практике применения судами Федерального закона от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» за период с 2013 по 2014 год (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 1 апреля 2015 года)//СПС «Консультант Плюс».
25. Административное право: учебник / [Алексеев И. А. и др.]. – М.: Проспект, 2016. – 312 с.
26. Алексеев А.С. Безответственность монарха и ответственность правительства. – М.: Типография Т-ва И.Д. Сытина, 1907. – 71 с.
27. Анашкина Ю.Н., Бобоева Н.И. Государственная власть: понятие и сущность//Мир политики и социологии. – 2015. – № 8. – С. 89-104.
28. Арбитражный суд Московской области: Официальный сайт. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.asmo.arbitr.ru, дата обращения: 26.01.2016.
29. Арбитражный суд Томской области. Начало истории [Текст] / [сост.: В. И. Луконкина и др.]. – Томск: Печатная мануфактура, 2012. – 106 с.
30. Баньковский А.Е., Колмыкова А.М. Конституционный принцип единства государственной власти: понятие, содержание, проблемы реализации//Гражданское общество и правовое государство. – 2015. – Т. 1. – С. 57-60.
31. Видеоприемная через Skype [Электронный документ]. Режим доступа: http://kaluga.arbitr.ru/about/receiving_complaints/Skype, дата обращения: 26.01.2016.
32. Витченко А.М. Теоретические проблемы исследования государственной власти. – Саратов: Манускрипт, 1982. – 194с.
33. Владимир Путин назвал пять приоритетов развития России [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.vesti.ru/doc.html?id=767095, дата обращения: 26.01.2016.
34. Воробьева, Н.А. Правовое регулирование организации и функционирования государственной власти в Российской Федерации : вопросы теории и практики: автореферат дис. … кандидата юридических наук. – Саратов, 2008. – 30 с.
35. Гнеушева Е.Б. Власть: аналитика понятия и феномена//Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 5.- № 6. – С. 93-95.
36. Государственная власть: понятие, типология, социокультурные и политико-правовые основы: цикл публичных лекций, прочитанный в сентябре-ноябре 2012 г. в ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова»/ [Кравченко А. Г. и др.]. – Таганрог, Ростовская обл. : [б. и.], 2012. – [186] с.
37. Дорожинская, Е.А. Правовое регулирование государственного управления: Курс лекций / Е.А. Дорожинская; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы (СибАГС). – Новосибирск : СибАГС, 2011. – 175 с.
38. Жданов В.Л. «Политика» и «власть» – соотношение понятий//Мир политики и социологии. – 2013. – № 10. – С. 63-71.
39. Информационная открытость сайтов российской судебной системы: арбитражные суды. Сайт «Инфометр». [Электронный документ]. Режим доступа: http://infometer.org/, дата обращения: 26.01.2016.
40. Кожуханов Н.М. Институт президента в системе органов государственной власти Российской Федерации//Вестник Российской таможенной академии. – 2015. – № 2 (31). – С. 85-89.
41. Манов Г.Н. Признаки государства: новое прочтение // Политические проблемы теории государства. – М.: Изд-во ИГиП РАН, 1993. – С. 38-46.
42. Марков Е.А. Амбивалентность смысловых форм у понятия «власть»//В сборнике: Череповецкие научные чтения – 2013 Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2014. – С. 86-87.
43. Милушева, Т.В. Пределы и ограничения государственной власти (теоретико-правовое исследование) : диссертация … доктора юридических наук : 12.00.01. – Саратов, 2011. – 433 с.
44. Мирзоев А.К. Государственный суверенитет и институты обеспечения публичной политической власти//Ученые записки юридического факультета. – 2015. – № 38 (48). – С. 62-65.
45. Миронов А.Л. Соотношение понятий «государственное управление» и «исполнительная власть»//Закон и право. – 2013. – № 9. – С. 32-34.
46. Миронов Д.С. Принцип разделения властей в Российской Федерации// Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2016. – №27. – С.160-163.
47. Митин С.И. Государственная власть: понятие и закономерности организации: Дисс…канд. юрид. наук. Красноярск, 2004. – 181с.
48. Нарыкова С.П. Власть как субъективное право (к вопросу о соотношении понятий)//В сборнике: Право и государство: проблемы методологии, теории и истории материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2016. – С. 49-53.
49. Научная электронная библиотека [Электронный документ]. Режим доступа: http://elibrary.ru, дата обращения: 26.01.2016.
50. Панков, А.Н. Конституционно-правовое регулирования деятельности органов государственной власти: монография. – М.: МГИМО – Ун-т, 2016. – 159, [1] с.
51. Петражицкий Л.И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности. – СПб., 1907. – 240с.
52. Поздняков М. Практическая реализация принципа открытости правосудия в Российской Федерации. – СПб.: Институт проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге, 2013. – 49с.
53. Понкин И.В. Общая теория публичного управления: Правовые основы, цели, принципы, инструменты, модели и концепты публичного управления: Лекционный курс / ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ. – М.: Буки-Веди, 2016. – 252 с.
54. Романчук И.С. Публичная государственная власть: методология исследования и практика ограничения: Учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – 188 с.
55. Романчук, И.С. Понятие и сущность государственной власти. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2014. – 182 с.
56. Самойлюк Р.Н. Понятие, признаки и сущность государственной власти// Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2015. – №4. – С.11-26.
57. Сервис «Мой арбитр». [Электронный документ]. Режим доступа: https://my.arbitr.ru, дата обращения: 26.01.2016.
58. Смыкалин, А.С. История судебной системы России: учебное пособие для. – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2015. – 230, [1] с.
59. Соловьев А.А. Организация автоматизированного распределения дел в арбитражных судах первой инстанции:опыт Арбитражного суда Московской области//Вестник Арбитражного суда Московского округа. – 2014. – № 3. – С. 96-104.
60. Чиркин В.Е. Публичная власть. – М.: Юристъ, 2005. – 175с.
61. Щёлоков, Д.В. Функционирование институтов государственной власти: методика исследования: монография. – М.: Изд. дом ГУУ, 2016. – 123 с.



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.