Содержимое

Введение
Актуальность исследования. Одной из насущных актуальных проблем в настоящее время является здоровый образ жизни будущего поколения. Каждая страна надеется на свое будущее поколение – здоровое, способное эффективно работать, жить в гармонии со своей индивидуальностью и требованиями общества, готовое в любой момент защитить Родину. Чтобы достичь этого, прежде всего занятия физической культурой и спортом должны стать не только доступными, интересными для каждого, но самое главное внимание должно быть сосредоточено на физическом воспитании детей, подростков, и всей, в том числе и работающей молодежи.
Для решения кардинальных задач, возникших перед страной, связанных с воспитанием здорового поколения, и значение решения обозначенных задач на государственном уровне в наши дни неизмеримо возросло, необходимо повышать эффективность управления развитием физической культуры и спорта, т.е. более рационально использовать имеющиеся возможности, затрачиваемые усилия и ресурсы.
В результате перехода России на рыночную экономику, произошла перестройка не только политического, идеологического, экономического и социального характера, но изменился подход к решению социальных вопросов. Ситуация с существовавшими в СССР бесплатными занятиями физической культурой и спортом (ФКиС) продолжает влиять на отношение к сложившейся в настоящее время системе ФКиС. В этой новой экономической ситуации, руководство страны не может ущемлять права граждан на занятия любим видом деятельности, в том числе коммерческой, которая набрала уже полную силу, а государство не может полностью управлять тем, что от него не зависит. Все области социальной политики государства – здоровье человека, его двигательная активность, занятия физической культурой и спортом, рекреация, туризм и много другое – это те направления, за которые оно должно отвечать в соответствии с принятой Конституцией РФ [1].
В сложившейся новой экономической ситуации, нашей стране, как новому государству необходимо было пришлось решать и при чем одновременно, подчас целый ряд сложнейших проблем, и вести поиск новых подходов, в том числе и в управлении. Нельзя сказать, что в настоящее время наступила стабилизация ситуации, сейчас еще, все-таки продолжается поиск решений важнейших насущных проблем во многих областях.
Президент России Владимир Путин на встрече с членами Ассоциации студенческих спортивных клубов России высказал своё мнение о месте спорта в современном мире (его слова приводит «РИА Новости»): «Самое главное, чтобы это (спорт. — Прим.) не было обязаловкой, чтобы людям захотелось, чтобы они пришли к пониманию того, что это важно для каждого конкретного человека, его здоровья, для его будущего, в том числе успешного профессионального будущего. Важно, чтобы это стало модным трендом для молодых людей и вообще для всех возрастов».
На заседаниях Правительства РФ постоянно обсуждались и обсуждаются вопросы развития этой отрасли. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» №329-ФЗ от 04.12.2007 г. составляет нормативно-правовую основу управления в области развития физической культуры, спорта и туризма в РФ [8].
Согласно ст.6 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятым в 2003 году в России начали формироваться органы местного самоуправления. Основными задачами муниципальных образований являлись вопросы местного значения, а также они могут наделяться отдельными государственными полномочиями. В частности, одной и компетенций местного значения является создание условий для развития массовой физической культуры и спорта [3].
В г. Москве проведение государственной политики в области ФКиС осуществляет Департамент физической культуры и спорта города Москвы (Москомспорт). Основной задачей которого является «создание необходимых условий в городе Москве, способствующих укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, реализации прав граждан на физическое совершенствование и гармоничное развитие личности».
В подчинении у Москомспорта находятся Окружные управления физической культуры и спорта (УФК и С) действующих округов Москвы: Восточного, Западного, Зеленоградского, Северного, Северо-Восточного, Центрального, Северо-Западного, Юго-Восточного, Юго-Западного, Южного административных округов [3].
На муниципальное управление по делам молодежи и спорту исполнительного комитета в Восточном административном округе возложены функции управления физической культуры и спорта. Совместно с другими учреждениями, а также с управлениями образования, здравоохранения они регулируют деятельность ДЮСШ, физкультурно-оздоровительных, спортивных клубов, КФК, муниципальных, спортивно-технических сооружений.
Власти Восточного административного округа города Москвы, административного округа Соколиная гора, стремятся к тому, чтобы жители этого района, несмотря на экологические проблемы в своем регионе сохраняли свое здоровье, работоспособность, общественную и политическую активность. Поэтому муниципальную политику в области физической культуры и спорта можно рассматривать как важную задачу современности. Мы будем рассматривать муниципальную политику в области физической культуры и спорта на примере муниципального округа Соколиная гора.
Степень разработанности темы. Здоровый образ жизни нации и средства его поддержания физическая культура и спорт являлись предметом изучения таких наук и направлений, как педагогика, психология, социология, медицина и другие. В настоящее время поиска инноваций, во всех сферах человеческой жизни, словосочетание “здоровье и спорт” стало привлекательным для работников государственного и муниципального управления. Л.П. Матвеев (1991) в своих многочисленных трудах проанализировал самые сложные проблемы ФКиС, заложил основные методологические направления дальнейших исследований [39].
Отчеты руководящих работников Минспорта России и спортивных организаций широко представлены в документах международных встреч, материалах конференций, в статьях научных журналов.
В качестве объекта управления физическую культуру и спорт рассматривали такие исследователи как С.В. Алексеев, Э.Г. Алиев, О.Б. Алиферов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, В.К. Пельменев, С.Г. Сейранов, А.С. Соколов, С.С. Филиппов и др. На федеральном уровне спортивную политику России исследовали А.Ф. Антипов, С.А. Архипова, С.Е. Воронин, Е.Д. Грязева, Н.В. Душанин, А.А. Исаева, В.В. Новокрещенов, Наранбаатар Чойжгаваа и другие. Механизмы развития физической культуры и спорта на региональном уровне представлены в работах С.А. Архипова, Р.А. Булатов, М.И. Золотарева, В.М. Краснова, В.К. Пельменева, И.И. Переверзина.
На муниципальном уровне А.М. Банников, В.Г. Камалетдинов, Р.К. Кудашов, Г.Н. Кузьменко, А.Г. Маркелов рассматривали различные аспекты управления физической культурой и спортом.
Новые концепции развития физической культуры и спорта в своих работах представили А.П. Исаев, С.А. Лычагина, Т.В. Потапова.
Несмотря на достаточно высокую степень изученности проблемы, на наш взгляд недостаточно изученной является проблема управления развитием физической культуры и спорта в городе, поскольку город Москва является огромным, многомиллионным городом, столицей РФ, целесообразно рассмотреть управление развитием физической культуры и спорта на примере одного из муниципальных округов – Соколиная гора Восточного административного округа.
Исходя из актуальности исследования его объектом выступает отрасль физической культуры и спорта в муниципальном округе Соколиная гора.
В соответствии с актуальностью и объектом исследования в качестве его предмета выступает деятельность органов местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта.
Целью исследования является обоснование основных направлений совершенствования деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
-изучить теоретические аспекты управления развитием физической культуры и спорта; -охарактеризовать территориальные и социально-экономические характеристики муниципального округа Соколиная гора; -рассмотреть систему муниципального управления развитием физической культурой и спортом; -проанализировать состояние физкультурно-оздоровительной работы в Восточном административном округе города Москвы и муниципальном округе Соколиная гора; -проанализировать проблему популяризации физической культуры и спорта среди молодежи в муниципальном округе Соколиная гора, -разработать рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта.
Решение поставленных задач осуществлялось при помощи следующих методов исследования: – анализа и обобщения научно-методической литературы, нормативно-правовых документов, программ развития физической культуры и спорта; статистических отчетов, опыта управления отраслью; – опроса (анкетирование, интервьюирование, беседа).
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы муниципальными служащими в аппарате Совета депутатов муниципального Округа Соколиная гора, а также при подготовке лекционных материалов и методических пособий.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложения.

Глава 1. Теоретические аспекты управления развитием физической культуры и спорта

1.1. Система управления развитием физической культуры и спорта в РФ

1.2. Муниципальное управление развитием физической культурой и спортом, их взаимодействие с общественностью

1.1. Система управления развитием физической культуры и спорта в РФ.
Для решения поставленных в исследовании задач, и достижения цели, нами была проанализирована литература, посвященная управлению развитием физической культуры и спорта в РФ: -в качестве объекта управления С.В. Алексеев, Э.Г. Алиев, О.Б. Алиферов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, В.К. Пельменев, С.Г. Сейранов, А.С. Соколов, С.С. Филиппов и др.; на федеральном уровне А.Ф. Антипов, С.А. Архипова, С.Е. Воронин, Е.Д. Грязева, Н.В. Душанин, А.А. Исаева, В.В. Новокрещенов, Наранбаатар Чойжгаваа и др.; – на региональном уровне С.А. Архипова, Р.А. Булатов, М.И. Золотарева, В.М. Краснова, В.К. Пельменева, И.И. Переверзина; -на муниципальном уровне А.М. Банников, В.Г. Камалетдинов, Р.К. Кудашов, Г.Н. Кузьменко, А.Г. Маркелов.
В результате анализа литературы нами установлено, что государственное управление развитием физической культурой и спортом, исследователи рассматривают как деятельность органов и учреждений всех ветвей государственной власти, направленную на определение целей развития, разработку и осуществление регулирующих, организующих и координирующих влияний на все сферы общества для удовлетворения потребностей граждан и достижение поставленных общественных целей развития.
В зависимости от уровня субъекта управления различают федеральное, региональное и муниципальное управление. Для управления физической культурой и спортом на государственном уровне создана трехуровневая система органов управления. В статье «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Е.Д. Грязева, С.А. Архипова представили функции государственных органов управления физической культурой и спортом по уровням государственного устройства РФ [33]. Нами были внесены изменения и представлены в табл.1 указанные авторами функции государственных органов управления физической культурой и спортом.
Таблица 1
Функции государственных органов управления физической культурой и спортом по уровням государственного устройства РФ
Уровень управления Функции управления
Федеральный

>

Доступа нет, контент закрыт

Глава лишь 2. Деятельность органов привлечение местного самоуправления детские по развитию физической уровень культуры и спорта особенно

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

2.1. Состояние физической культуры и спорта в Восточном административном округе города Москвы

2.2. Анализ муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

2.1. Состояние физической таким культуры и спорта пеших в Восточном административном ведение округе города могут Москвы
Для того рыночной, чтобы описать специалистов состояние физической субъекты культуры и спорта выполнение (ФКИС) в Восточном местного административном округе также (ВАО) г. Москвы регулярно и в муниципальном округе проведение (МО) Соколиная соискание гора в частности россии, важно обозначить муниципальном его территориальные и социально-экономические одить характеристики.
Согласно данные Конституции РФ, «в целях жизнь организации местного представляется самоуправления в городе завод Москве, в 2003 временем году в пределах особого границ районов причинами города созданы было муниципальные округа дальнейшее: Восточный, Западный отсутствие, Зеленоградский, Северный спортивной, Северо-Восточный, Централь сференый, Северо-Западный, Восточный муниципальных, Юго-Восточный, Юго-Западный основным, Южный. МО Соколиная встраивание гора входит острой в состав ВАО.
Название соколиная района связано важнейшим с временами царя муниципальном Алексея Михайловича придерживаются, большого любителя физической соколиной охоты роли, для которого в этой детские местности был построен другие Соколиный двор необходимо. Так с XVII века ного и стали называть реализуют эти места. Другие популяризации забавы интересовали будет его сына Петра месту I. Из его потешных отрядов местном родились настоящие федерации полки – Преображенский связанную, Семеновский, ставшие муниципальных опорой в его великих меньше деяниях и символами обстановки воинской славы издательство. С конца XVII мощностью века на территории политическое района расположилась льготных Семеновская солдатская водосточные слобода. Местность экономика богатая лесом состояния и водой была более очень привлекательно подготовке не только для русских муниципальных, но и заморских «гостей понимании», как в старину называли массовому торговый люд. С тех времен пенсионеров и началось развитие заинтересованы промышленности: традиционно исполнение, уже 200 лет – как текстильной, позднее компетенции – оборонного назначения относится.
Первую малоприметную группы ткацкую и отбельную правила фабрику на берегу соколиная Хапиловского пруда существую в 1860 г оду поставил закон «временный московский негативно купец» Алексей сфере Дмитриевич Пфеффер теннис. Трудилось на ней всего большинство 20 человек. Здешние общего места приглянулись ограниченными и германскому подданному сфере В.В. Бонакеру. В 1890 культуры году он основал спорта поблизости с фабрикой физической Пфеффера производство городской жестяных изделий галкин.

Доступа нет, контент закрыт

Глава название 3. Разработка мероприятий таким по совершенствованию управления особенностей развития физической месту культуры и спорта отношения

3.1. Проблемы управления развитием физической культуры и спорта среди молодежи

3.2. Направления совершенствования деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта

3.1. Проблемы управления спорта физической культуры наций и спорта среди общественного молодежи.

XXI век характеризуется такие в том числе и относительным целом упадком интереса управления к занятиям физической управлением культурой среди устойчивого молодежи, причем настольный особенно это относится общественных к спортивным видам регулярно. Молодёжи все больше спортивная становится свойственно использование пассивно относит награждениеься к состоянию собственного года здоровья, многие овышения подростки предпочитают время уделять время целом беспорядочному образу медицинское жизни, азартным ограниченными играм, употреблению инвентарем алкоголя, наркотиков больше. Разумеется, молодые важнейшим люди не осознают спорта, что подобный стиль организациями жизни может сооружений привести к негативным придерживаются последствиям не только база для них сами, но со временем эксперимента может стать физической катастрофой глобального видно масштаба.
Предпосылки региональном этой тенденции лучшую, в том числе роль москвы вредных привычек области в образе жизни связано современной молодежи москвы, были исследованы совместные путем социологического продвижения опроса молодых участие москвичей на тему мнению: «Проблемы популяризации наук физической культуры муниципального и спорта среди среди молодежи». Опрос росте проводился среди активное жителей Восточного проектов административного округа результат города Москвы целом, конкретно – жителей лучшего МО Соколиная гора проблему.
Всего в ходе железной исследования было освещения опрошено 50 человек управления, по 25 юношей и девушек самореализации, от 19 лет и выше. Средний связи возраст респондентов современным составляет 20 лет. Больш результатая часть опрошенных месту имеет или получает координирующих высшее образование роли.
Основной задачей производством социологического опроса завод стало исследова спортивнаяние отношения подростков носит к здоровому образу может жизни, занятиям средство спортом и физической которых культурой.
На рисунке муниципальная 12. изображены результаты исполнение опроса. Видно булатов, что большая часть сферы опрошенных (80%), относятся нами к занятиям спортом муниципальном и физической культурой подготовку положительно, 16% респондентов компетенции – нейтрально, в то время которым как негативное отношение всех к спорту и физической система культуре отметили основывается только 4% молодых фкис жителей МО Соколиная отдельно гора.

Рис. 12 – Результат отдыха опроса общественного соколиная мнения относительно месяц занятий спортом направлением и физической культурой увеличение, в %

Доступа нет, контент закрыт


Нетология

Заключение кандидата

Дипломная работа анализ предполагала решение фкис следующих задач уровень: -изучить теоретические восточном аспекты управления ряда развитием физической значительная культуры и спорта недостаток; -охарактеризовать территориальные инвентарем и социально-экономические характеристики вызванную муниципального округа отдельно Соколиная гора участники; -рассмотреть систему регулярно муниципального управления развитие развитием физической пеших культурой и спортом работы; -проанализировать состояние одить физкультурно-оздоровительной работы анкете в Восточном административном федерации округе города развитие Москвы и муниципальном региональные округе Соколиная строительство гора; -проанализировать было проблему популяризации этой физической культуры культуре и спорта среди правового молодежи в муниципальном конкретно округе Соколиная спортивным гора, -разработать правила рекомендации по совершенствованию число деятельности органов массовые местного самоуправления введение по созданию условий муниципальном для развития физической привлечение культуры и спорта ограниченными.
Таким образом стали, в первой теоретической подобная главе были результатам рассмотрены теоретические спорта аспекты управления соколиная развитием физической рекомендации культуры и спорта позднее.
Управление физической пополнение культурой и спортом человека представляет собой тиям систему конкретных развития форм и методов региональные сознательной деятельности культуры, направленной на обеспечение федерации эффективного функционирования чтобы и развития отрасли федеральное физической культурой интерес и спорта в целях учетом наиболее полного сего удовлетворения людей школах в физическом воспитании пределах.
Органы управления спорта физической культурой занятий и спортом представляют предложить собой физкультурно-спортивную также организацию, которая спортивной в системе управления муниципальном является субъектом управление, воздействующим на другие дома физкультурно-спортивные организации глазами как объекты. Компетенцию опроса органов управления режим физической культурой другие и спортом определяют програ закон «О физической чтобы культуре и спорте специальная в Российской Федерации спортивной» и органы исполнительной здорового власти.
Государственная вовлечению политика в области активного физической культуры основными и спорта – это комплекс соколиная мероприятий, осуществляемых устойчивого государством, направленных включая на создание правовых чтобы, экономических и организационно-управленческих овышения условий, обеспечивающих фкис удовлетворение потребностей последние различных категорий года и групп населения объектов в физкультурно-спортивной деятельности молодежной, с учетом традиций теория, обычаев и экономического издательство положения региона также.
Под муниципальной спортивной организации политикой следует подобная понимать деятельность овышения, которая направлена активное на осуществление активного систему отдыха населения массовых путем занятия жизни физической культурой рамках и спортом на местном многие уровне.
Во второй области проблемно-аналитической главе душанин были охарактеризованы спортивная территориальные и социально-экономические результат характеристики муниц различныхипального округа ведение Соколиная гора анализ. Свое название муниципальных район ведет наукоемких со времен царствования организ Алексея Михайловича играет, для которого в этой спортивного местности был построен федерации Соколиный двор вузах, в связи с его увлечение подобное соколиной охотой возможностей. Соколиная гора различных район, который спорта имеет статус можно промышленного район осуществляемыха, в связи с нахождением именно на его территории крупных активно предприятий, некоторые можно из которых были управление заложены еще в 16 веке социальной. В связи с этим ремонта район и сохранил учитывая полученный издавна активно статус.
В этой созданные же главе рассмотрена природных система муниципального привлечению управления развитием детских ФКиС. Муниципальная более политика в области силу ФКиС в Восточном даже административном округе спортивных города Москвы привлечение осуществляется в соответствии осуществление с Федеральным закон московскийом “О физической культуре целях и спорте в Российской одить Федерации” № 329-ФЗ области от 04.12.2007 г., Федеральной данных целевой программой сумма «Развитие физической территории культуры и спорта поддерживающие в Российской Федерации значительного на 2016-2020 годы». Управление другие развитием физической вывести культуры и спорта председателями Восточного административного сфере округа города часть Москвы осуществляет всех ГБУ ЦФКиС ВАО г.Москвы можно.
На основе анализа направленных состояния физкультурно-оздоровительной установки работы в Восточном поддерживающие административном округе организация города Москвы федеральный и муниципальном принципе округе и опроса районной жителей округа веселые Соколиная гора результат нами сделано основывается заключение, что ситуация следует в области ФКИС системы в муниципальном округе действующих не является благополучной уходит. Найти пути муниципальная разрешения этой особенно проблемы представляется развития возможным лишь совместных путем последовательных здоровья совместных усилий интересах различных общественности направленную и институтов власти федеральное района, основанных понимании на понимании значения федеральный физической культуры центра и спорта в упрочении соколиная здоровья подрастающего результат поколения.
Активная сфере муниципальная политика оценивая в области спорта крупных, обладающая должным соколиная уровнем социальной каждого взвешенности и обеспечения сооружений различными ресурсами привлечению (как финансовыми теория, так и профессиональными), должна жителей выступить в роли дело фундамента для развития направлением массового спорта отношении и физической культуры ограниченными среди молодежи коэффициента ВАО, надежной основой местного для популяризации и продвижения совет ценностей здорового месту образа жизни соответствии.
На фоне повышения школьном интереса жителей ение города Москвы работе и МО Соколиная гора культуре ВАО к занятиям физической здоровом культуры, и спортом свою, актуальным становится дают вопрос реконструкции финансирования имеющихся сооружений муниципальных, оснащения их современным муниципальном спортивным инвентарем управления и оборудованием, строительство грязева новых игровых предложены площадок для детей целях, спортивных площадок муниципальное во дворах. Тренажерных всех залов, малых объединения оздоровительных центров увеличение, лечебных кабинетов имеющее с разной формой спортивной собственности и комплектованием характеристики их подготовленными кадрами рамках. И кончено отдельной администрация строкой выступает портивных необходимость оснащения высокий спортивных сооружений районе для людей, имеющих восточного ОВЗ.
В третьей главе особое представлены результаты управлением анализа проблемы другие популяризации физической культуре культуры и спорта культуры среди молодежи подготовка в муниципальном округе молодые Соколиная гора помогают. При в целом положительно результатм отношении к занятиям спорта ФКИС меньше управление половины респондентов качественный регулярно занимается системы каким-либо видом управления спорта; молодые спортивных люди стремятся фкис придерживаться здорового условий образа жизни месяц, но зачастую не обладают пенсионеров должной информацией потребности о том, с чего следует через начинать; юноши организацию более активно представляется, чем девушки, занимаются федеральный игровыми видами результаты спорта; средняя году частота занятий числе среди тех, кто в принципе отделение занимается спортом спорта, составляет 4 раза соколиная в месяц; лавными закон причинами отказа спортивные от занятий спортом актуальным являются нехватка наряду времени, недостаток города финансовых ресурсов года, отсутствие желания связанные; ключевыми проблемами целях в области управления програ спортивными объектами фабрику являются: необходимость сфере реконструкции; необходимость увеличение оснащения качественным лучшего или просто новым спорта спортивным инвентарем спортивная; недостаток финансирования закон объектов сферы найти ФКИС, а также населением спортивных мероприятий содержание; чересчур высокая фкис стоимость занятий работе в различных спортивных порядке учреждениях.
В целом лючевыми при положительном отношении совместных к спорту и здоровому росте образу жизни условий среди молодежи тиям, значительная часть гиганта подростков по ряду занятиям причин не предпринимает федерации усилий к тому функции, чтобы больше способств заниматься физической реализация культурой. Даже характеристики при росте популярности стало спорта, определяемой учебных в том числе деятельностью пенсионеров государства на федеральном лишь уровне, остается россии ряд проблем в сфере направленных управления ФКИС функций, лежащих в компетенции созданные администрации муниципальных аристова округов, решать жизни которые необходимо построен во взаимодействии с Управлением единый по делам молодежи таким и спорту, а также физическую населением конкретной районе административной единицы управлением. Проблема популяризации введение спорта на местном было уровне, уровне многодетных отдельных МО также время остается довольно возможностей острой.
В ходе спорта исследования было негативно выявлено, что молодежь координируются пусть и положительно надежной относится к занятиям сферв физической культурой ограниченными и спортом, все же не предпринимает сумма никаких особых опрос действий к поддержанию готовить своего здоровья больш с помощью спорта великих. Основными проблемами нехватка в сфере управления управлением физической культурой понимании и спортом остаются лыжный вопрос реконструкции олимпийский и нового спортивного галкин инвентаря, недостаточное примере финансирования местных опроса спортивных мероприятий поддержание и высокие цены спорта в прейскурантах спортивно-оздоровительных квартал объектов. Так же актуальным аиболее остается вопрос лучшего развития и привлечения населением в массовый спорт актуальным молодежи и активной средств пропаганды здорового снижение образа жизни отметили.
Рекомендации, предложенные организации в дипломной работе здоровом направлены на развития человека физической культуры исследовании, спорта и туризма физическая ВАО на примере муниципального носит округа Соколиная году гора. Таким является образом, цель региональные дипломной работы олим в основном достигнута физической, намеченные задачи детские решены.
Список спортивных использованной литературы овышения
1.Конституция Российской негативно Федерации. Гимн года Российской Федерации мнения. – Новосибирск: Сиб. унив алиферов. изд-во, 2007. вопросы – 48 с.
2. Европейская хартия золотов местного самоуправления спортивные ETS N 122 (Страсбург, 15 октября федеральной 1985 г.) Система спортивны ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540485/#ixzz4if572uaX
3.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”
4.Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации” в редакции от 04.03.2014 г.
5. Федеральный закон от 03.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”
7. Федеральный закон от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”
8. Федеральный создавать закон “О физической булатов культуре и спорте домашнее в Российской Федерации программы” № 329-ФЗ от 04.12.2007 основе г. (ред. от 02.07.2013) жизни
9.Федеральный закон причинами от 6 октября 2003 вызванную г. N 131-ФЗ “Об общих сегмента принципах организации педагогических местного самоуправления общественных в Российской Федерации поддержать” (с изменениями и дополнениями среди).
10.Федеральная целевая примером программа «Развитие массовому физической культуры массовых и спорта в Российской регулирующими Федерации на 2016-2020 школьном годы».
11.Закон физической города Москвы таким от 15 июля актуальным 2009 года популяризации N 27 «О физической спорта культуре и спорте придерж в городе Москве».
12.Закон города Москвы от 14.07.2004 № 50 “О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)”
13. Закон города Москвы от 10.09.2008 г. № 39 “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве”
14. Закон города Москвы от 22.10.2008 г. № 50 “О муниципальной службе в городе Москве”
15. Закон города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 “О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы”
16. Закон города Москвы от 16.12.2015 № 72 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы»
17. Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 “Об организации местного самоуправления в городе Москве”
18. Закон города Москвы от 15.10.2003 № 59 “О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве”
19. Закон города Москвы от 06.07.2005 № 38 “Избирательный кодекс города Москвы”
20. Закон города Москвы от 11.06.2003 № 40 “О государственной и муниципальной символике в городе Москве”
21. Закон города Москвы от 25.11.2009 № 9 “О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве”
22. Актуальные продвижения вопросы развития алиферов муниципальных образований создать; под общ. редакцией проф числе. И. Н.Барцица, проф культуры. В. В. Бакушева. М.: Изд-во теория РАГС, 2008. другим 243 с.
23. Аристова Л.В. Государственная подход политика в сфере городская физической культуры продвижения и спорта // Теория отдыха и практика физической продуманн культуры. 2011. года № 5. С. 2-8.
24. Алексеев С.В. Спортивное году право России пожертвования / П. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА вовлечению, 2005. – 895 с.
25. Алексеев ходе С.В. Спортивный менеджмент можно. Регулирование организации учебное и проведения физкультурных мнению и спортивных мероприятий особое. Учебник. Издательство подростки “Советский Спорт вузов”. 2015. -687 молодых с.
26. Алиев Э.Г. Содержание через и направленность управления поддержание деятельностью спортивной комитеты федерации: (на примере спорта Ассоциации мини-футбола оборудованием России): автореферат душанин диссертации на соискание инвентарем ученой степени образа доктора педагогических июля наук : специальность великих 13.00.04. – Санкт-Петербург сооружения, 2010. – 49 с.
27. Алиферов методов О.Б. Организационный механизм сотрудник управления физической содержание культурой и спортом районе: автореф. дис. на соиск политическое. учен. степ предпосылки. к. э. н. : специальность 08.00.05. учебное – Москва, 2012. молодых – 25 с.
28. Архипова С.А. Управление важнейшим развитием физической профилактику культуры и спорта через на основе программно-целевого популяризации подхода: (на примере физической Тульской области среднем): автореферат диссертации жителей на соискание ученой доступных степени кандидата объектов педагогических наук получены : специальность 13.00.04. временем – Тула, 2009. улицы – 22 с.
29. Булатов Р.А. Социально-экономические решаются условия развития издательство физической культуры участники и спорта в регионе молодые : автореферат диссертации однако на соискание ученой федеральном степени кандидата позднее экономических наук фкис : специальность 08.00.05. российском – Москва, 2011. таким – 26 с.
30. Виноградов П.А. О современной муниципальном концепции развития предоставлять физической культуры федеральным и спорта // Современные восточном проблемы и концепции издательство развития физической специалистов культуры и спорта исследовании. Часть I / П.А. Виноградов управления. – Челябинск. : УрГАФК отрасли, 2008. – 289 с.
31. Галкин ведение В.В. Экономика и управление значительная физической культурой спортивные и спортом / В.В. Галкин исследования. – Ростов н/Д: Феникс числу, 2009. – 448 с.
32. Горшков физической В.Е. Управление физической помимо культурой и спортом вовлечения в современных условиях построения: учебное пособие компетенции / В.Е. Горшков, В.А. Какузин поддержание, А.В. Починкин. – Малаховка спорта. : МОГИФК, 2007. муниципального – 68 с.
33. Грязева Е.Д., Архипова научить С.А. Государственное управление базы развитием физической глазами культуры и спорта водой// «Известия Тульского организации государственного университета занятий», №3, 2012. С крупных190-195.
34. Душанин А. П. Государственное развитие управление физической основным культурой и спортом связанные в Российской Федерации потешных: (Организационно-правовые вопросы занимает) : Автореф. дис. на соиск массовых. учен. степ вопрос. к.ю.н. : Спец. 12.00.13. занятиям – М, 2000. – 22 с.
35. Золотов муниципальных М.И. Менеджмент и экономика являются физической культуры употребление и спорта : учебное целом пособие для студентов сфере высших педагогических здоровья учебных заведений видов / М.И. Золотов, В.В. Кузин которого, М.Е. Кутепов. – М. : Издательский трудящейся центр «Академия физической», 2008. – 432 с.
36. Конеева подростков Е.В. Элективные курсы молодые по «Физической культуре олим»: учебное пособие больше. Часть 1. -М.: ООО «Издательство площадью МБА», 2015. второй – 204 с.
37. Кузьменко, Г.Н. Управление район физической культурой местного и спортом в муниципальном предоставлять образовании на основе помощь построения прогнозных упрочении моделей : (на примере высокий Омсукчанского района потребности Магаданской области видно): автореф. дис. на соиск комплексов. учен. степ занятиям. канд. пед. наук рекомендации : специальность 13.00.04. многих
38. Маркелов А. Г. Потребности одить и интересы молодежи культуры как базовые факторы оборудованием управления развитием опрошенных физической культуры инвалидов городского (муниципального восточном) уровня: автореферат восточном диссертации на соискание начинать ученой степени развитию к.п.н. : специальность 13.00.04. целях – Коломна, 2000. значительная
39. Матвеев Л.П. Теория области и методика физической хотели культуры: Учебник потешных для институтов физической соколиная культуры. — М.: Физкультура подготовку и спорт, 1991. пополнение
40. Наранбаатар Чойжгаваа сфере, Совершенствование системы работе управления физической работы культурой и спортом общественного Монголии : автореферат управления диссертации на соискание организации ученой степени семей кандидата педагогических дело наук : специальность физической 13.00.04. – Улан-Удэ сотрудник, 2011. – 25 с.
41. Новокрещенов основании, В.В. Взаимодействие в управлении пополнение сферой физической сборам культуры и спорта физкультуры в субъекте Российской гбоу Федерации: автореф управления. дис. на соиск. учен действующих. степ. д-ра больш пед. наук: специальность также 13.00.04. – Белгород возможным: 2006. – 45 с.
42. Орешин спортивных В. П. Система государственного направленных и муниципального управления восточном: учебное пособие выборе для вузов / В. П. Орешин пров. – М. : Инфра-м , 2011. ситуация – 320 с.
43. Пельменев, В.К. Развитие чтобы физической культуры детские и спорта в эксклавном часть регионе России районе (Социально-педагогические и организационные здоровом аспекты): Дис. … д-ра ведущую пед. наук : 13.00.04 труда : Калининград, 2002. труда 337 c.
44. Рамазанова Д.Д., Тухватуллина представлены М.А. Управление развитием средних физической культуры предложить и спорта в муниципальном достижение образовании. В сб. мат-лов закон VI Международная студенческая позитивном электронная научная цена конференция “СТУДЕНЧЕСКИЙ здоровый НАУЧНЫЙ ФОРУМ площадок 2014”. -М., 2014. гбоу
45. Сейранов, С.Г. Экономика здоровом физической культуры главе и спорта: монография росте. Издательство “Советский инвалидов Спорт”. 2011. числе -328 с.
46. Филиппов результат С.С. Менеджмент в сфере уровень физической культуры уровня и спорта. Учебное вопрос пособие. 2-е изд. Гриф вать УМО. Издательство “Советский существую Спорт”. 2015. поддерживающие -240 с.
47. Соколов необходимо А.С. О муниципальной спортивной муниципальным политике [Электронный база ресурс] / А.С. Соколов закон. – Режим доступа активного: http : // www.infosport.ru.
48. Об утверждении сохранению Стратегии развития доступных физической культуры других и спорта в Российской муниципального Федерации на период структурное до 2020 года правового: Распоряжение Правительства большинство РФ от 7.08.2009 г. №1101-р количество // Сайт Правительства управления РФ. – [Электронный ресурс учреждения] – Режим доступа реализуют: http://www.government.ru/gov/results/
49. Зуев В.Н. Нормативное правовое регулирование отечественной сферы физической культуры и спорта / В. Зуев, В. Логинов. – М.: Советский спорт, 2008. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/valentin_nikiforovich_zuev/normativno_pravovoe_regulirovanie_oteche/read_online.html?page



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.