Содержимое

Введение
В настоящее время современный российский социум находится в состоянии, которое большинство отечественных и зарубежных исследователей обозначают термином «социальная трансформация». При этом главная особенность заключается в том, что наше нынешнее общество репрезентирует стремительные, углубленные и качественные преобразования практически во всех областях жизнедеятельности. Также стоит обратить внимание на тот факт, что Россия находится в высокоактивной стадии социальных трансформаций. Можно констатировать, что в процессе трансформации современного российского общества наблюдаются негативные изменения в уровне и качестве жизни населения; ухудшение состояния социальной инфраструктуры; обострение проблем; усиление дифференциации населения и неблагоприятные изменения в социальной структуре общества.
Важно отметить, что все эти проблемы определенным образом встроены в региональный и муниципальный контекст. Другими словами, имеет место своеобразная регионализация отмеченных нами выше негативных тенденций, которые обретают свою уникальность. Таким образом, возникает необходимость учета региональных и специфических местных особенностей при решении общих для страны экономических и социальных проблем. Все это в полной мере относится и к решению социально-экономических проблем сельских поселений. Улучшение социально-экономического положения сел – одна из главных задач муниципальной реформы. Во-первых, необходимо создать дееспособный институт местного самоуправления, и, во-вторых, обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственных организаций.
Если условия хозяйствования, прежде всего, важны для развития экономики, то главной предпосылкой социального развития сельских территорий, как показывает российская и зарубежная практика, является уровень развития местного самоуправления. Вместе с тем, указанные факторы тесно взаимосвязаны: развитие местного самоуправления способствует подъему аграрного сектора; в свою очередь, улучшение финансового состояния отрасли создает предпосылки для развития социальной инфраструктуры села. Условия хозяйствования, под которыми понимается система отношений «государство – предприятие», во многом определяются государством.
Состояние экономики аграрного сектора, главным образом, зависит от качества государственного управления. Если условия хозяйствования удовлетворительны, то не менее 85-90 % сельскохозяйственных организаций имеют устойчивое финансовое положение. В таком случае в неэффективной деятельности остальных хозяйств виновны их руководители. Следовательно, позитивные изменения в сфере местного самоуправления будут способствовать развитию агарного сектора, а это напрямую влияет на улучшение финансового состояния отрасли в целом. Таким образом, роль местного самоуправления в социально-экономическом развитии села очень высока. Именно этим обусловлена актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Степень изученности. Разработка теоретических основ выпускной квалификационной работы базируется на материалистическом понимании процессов совершенствования экономических реформ и особенностей развития рыночной экономики в России с позиции построения стабильной системы социально – экономического развития сельских поселений, что раскрывается в трудах многих отечественных ученых экономистов и различных зарубежных специалистов в данной области.
Научная разработанность. Исследования в области стратегического планирования развития муниципальных образований стали проводиться сравнительно недавно. В западноевропейских странах интерес к стратегическому планированию со стороны местных органов власти проявился только с середины 80-х гг. прошлого века, а в США методы стратегического планирования стали использоваться государственными органами управления примерно с начала 70-х гг. прошлого века. Сегодня стратегическое планирование становится важным инструментом управления муниципальными образованиями и в России.
Интерес к проблематике самоуправления и развития стратегического планирования на уровне муниципальных образований в отечественной науке возрос в начале 1990-х гг. в связи с возрождением в России института местного самоуправления, осуществляемого в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций (ст. 131 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.). Принятый 6 октября 2003 г. Федеральный закон № 131-ФЗ “Об общих принципах и организации местного самоуправления в Российской Федерации” и его положения обусловили значительное расширение самостоятельности и ответственности муниципальных образований как административно-территориальных единиц управления.
Вопросы управления развитием региональных социально-экономических систем разработаны в трудах А. А. Адамеску, А. Г. Гранберга, Р. С. Гринберга, Б. М. Штульберга.
В современной научной литературе вопросы местного самоуправления и проблемы, связанные с осмыслением юридических и экономических аспектов развития муниципальных образований, исследовались А. И. Алексеевым, И. В. Бабичевым, Л. Е. Лаптевой, А. Н. Широковым и другими авторами.
Объектом исследования в представленной выпускной квалификационной работе является администрация поселения Малая Минуса.
Предмет исследования – деятельность администрации поселения Малая Минуса, направленная на социально – экономическое развитие.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение деятельности администрации сельского поселения Малая Минуса, направленной на социально – экономическое развитие поселения, выявление имеющихся проблем и разработка рекомендаций по их устранению.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
– изучить понятие и сущность социально – экономического развития сельских муниципальных образований;
– выявить особенности управления социально – экономическим развитием сельских муниципальных образований;
– исследовать социальную инфраструктуру сельских поселений в качестве фактора социально – экономического развития;
– произвести оценку результативности деятельности местного самоуправления в муниципальном районе;
– проанализировать перспективы социально – экономического развития и механизмов функционирования;
– разработать направления совершенствования механизма управления социально – экономическим развитием сельского муниципального образования;
– разработать методику стратегического управления развитием муниципального образования.
Базой источников для написания выпускной квалификационной работы являются нормативные акты Федерального и регионального уровней, публикации периодической печати, статьи справочных, информационных изданий и Интернет. Обширную группу источников составили документы администрации Муниципального поселения Малая Минуса.
При выполнении работы применялись: экономико-статистический и аналитический методы исследования.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, представленной тремя разделами, заключения, списка нормативно-правовых актов и литературы.

Глава 1. Теоретические основы устойчивого развития муниципального образования в контексте развития сельских поселений

1.1 Понятие и сущность социально-экономического развития сельских муниципальных образований

1.2 Особенности управления социально – экономическим развитием сельских муниципальных образований

1.1 Понятие и сущность социально-экономического развития сельских муниципальных образований
Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Сельское поселение – это публично-властная организация, созданная на территории одного или нескольких сельских населенных пунктов (сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков и других сельских населенных пунктов), объединенных общей территорией.
Понятие сельских поселений было выработано еще в начале ХХ в. Сельскими признавались все поселения, не отнесенные к категории городских, а также удаленные от городов населенные пункты при фабриках, заводах и рудниках, поселки. Кроме того, поселения, насчитывающие менее трех тысяч человек, относились к сельским населенным пунктам.
К этому времени сложилось сельское самоуправление, которое относится к числу исторических и культурных традиций российского общества. Это так называемое общинное самоуправление, основой которого является сельская крестьянская община. Фактически сельская община руководила всей жизнью крестьян, занимаясь переделом земли, помогая беднейшим членам общины, отпуская мужчин в город на заработки и выступая перед государственными органами защитницей их интересов. Община, с одной стороны, была демократической организацией, сложившейся для удовлетворения коллективных потребностей сельских жителей, а с другой – официальной местной структурой, которую центральная власть использовала в своих целях. Главные принципы, на которых базировалась ее деятельность,: соблюдение интересов всей общины, взаимная ответственность, допущение инициативы со стороны отдельных членов общины в рамках традиций и обычаев, право всех членов общины на собственность и труд, равенство прав и обязанностей крестьян, поддержание платежеспособности каждой крестьянской семьи, право на участие в общественных делах (сходы, выборные должности, крестьянский суд, право отдельных семей на помощь общины в кризисных ситуациях.
В советское время традиции сельского самоуправления были

>

Доступа нет, контент закрыт

2. Анализ социально - экономического развития и механизмов функционирования

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

2.1 Социальная инфраструктура сельских поселений как фактор социально-экономического развития

2.2 Оценка результативности деятельности местного самоуправления в муниципальном районе

2.3 Анализ перспектив социально-экономического развития

2.1 Социальная инфраструктура сельских поселений как фактор социально-экономического развития
Маломинусинский сельсовет образован в 1919 году.
Общая площадь сельсовета 28908 гектаров.
На территории сельсовета расположены два населенных пункта:
с. Малая Минуса, п. Суходол.
Административным центром Маломинусинского сельсовета является село Малая Минуса.
По состоянию на 01.01.2016 года численность населения составляет 2239 человека. В разрезе населенных пунктов: с. Малая Минуса – 1822 человека, п. Суходол – 417 человек.
Граничит с Прихолмским, Новотроицким, Тесинским, Большеничкинским сельсоветами.
Транспортная удаленность административного центра от г. Минусинска составляет 5 км.
Пассажирские перевозки осуществляются автобусным маршрутом: № 112 «Минусинск – Малая Минуса», № 114 «Минусинск – Суходол».
В пределах границ муниципального образования имеются месторождения плитняка.
На территории муниципального образования имеются в наличии следующие водно – биологические ресурсы: речка Минусинка.
Социальные учреждения, расположенные в с. Малая Минуса:
– МДОУ «Маломинусинский детский сад»;
– МОУ «Маломинусинская средняя школа»;
– МУЗ «Маломинусинская врачебная амбулатория»;
– Сельский Дом культуры;
– Библиотека;
– Почтовое отделение;
Социальные учреждения, расположенные в п. Суходол:
– Фельдшерско – акушерский пункт;
– Клуб.
Действующие предприятия:
-Маломинусинское отделение ООО «Морис – Агро» (сельхозтоваропроизводитель),
-Подсобное хозяйство Минусинского сельхозколледжа (сельхозтоваропроизводитель),
– Маломинусинский участок ООО «Энергоресурс» (предприятие ЖКХ).
– ООО “Фартуна” (птицеводство)
– ИП С.М. Сабиров (овощеводство).
Структура администрации Минусинского района, утверждена решением Минусинского районного Совета депутатов №68-рс от 22.06.2016г (Рис. 1.1).

Рис. 1.1. Структура Администрации Минусинского района

Доступа нет, контент закрыт

3. Концептуальные основы совершенствования управления социально-экономическим развитием сельских муниципальных образований

3.1 Совершенствование механизма управления социально-экономическим развитием сельским муниципальным образованием

3.2 Методика стратегического управления развитием муниципального образования

3.1 Совершенствование механизма управления социально-экономическим развитием сельским муниципальным образованием
Предварительное изучение показателей социально-экономического состояния и первичный анализ проблем позволили определить ряд приоритетов деятельности, требующих дальнейшего детального исследования и обоснования. Возможно расширение списка приоритетов. Направления, не отнесенные к приоритетным, могут стать таковыми в ходе выполнения программы социально – экономического развития поселения или вследствие иных процессов. Неприоритетные направления должны обеспечиваться поддержкой и ресурсами после соответствующего обеспечения приоритетных направлений.
1 степень приоритетности:
1.1. Повышение доходной части местного бюджета:
– создание условий для развития малого бизнеса,
– оптимизация структуры муниципальной собственности,
– эффективное управление муниципальным имуществом.
1.2. Реформирование ЖКХ:
– изменение форм собственности на жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства.
1.3. Развитие системы

Доступа нет, контент закрыт


Нетология

Заключение
Главная цель социальной инфраструктуры – формирование образа современного поселения через создание широких возможностей для содержательного отдыха, развитие народного творчества, пропаганду физической культуры и спорта, сохранение культурного наследия Маломинусинского сельского поселения.
Глава муниципального образования Маломинусинский сельсовет – Василий Андреевич Коротких (Решение о регистрации избранного главы Маломинусинского сельсовета от 03.08.2015г. № 161).
Представительный орган – Маломинусинский сельский Совет депутатов – состоит из десяти депутатов. Председателем Совета избран Василий Андреевич Коротких.
Администрация сельского поселения Малая Минуса осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению муниципального района, и реализует отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края.
Администрация муниципального района:
 обеспечивает реализацию Мэром района своих полномочий;
 осуществляют организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Думы района в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района;
 разрабатывает и представляет Мэру района проект районного бюджета, проекты планов и программ развития района и отчеты об их исполнении, проекты нормативных правовых актов по вопросам местного значения, отнесенных к ведению района и иным вопросам местного самоуправления;
 осуществляет подготовку иных правовых актов по вопросам ведения органов местного самоуправления;
 обеспечивает исполнение районного бюджета, планов и программ развития района;
 осуществляет решение вопросов местного значения;
 исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления;
 осуществляет решение вопросов местного значения поселений в случаях и в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района, Соглашением о передаче органам местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения поселений;
 в соответствии с порядком, установленным Думой района, осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом, руководит деятельностью муниципальных предприятий и учреждений;
 в соответствии с федеральными законами организует охрану общественного порядка на территории района силами муниципальной милиции, обеспечивает первичные меры пожарной безопасности, осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;
 реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции местной администрации федеральными и областными законами, Уставом муниципального района и нормативными правовыми актами Думы и Мэра района.
В сельском поселении Малая Минуса разработана и принята Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Малая Минуса».
Население, проживающее на территории сельского поселения Минусинский сельсовет, начинает осознавать действенность самоуправления, на практике убеждаясь, что решение ряда проблем жизнедеятельности людей во многом зависит от них самих.
В 2016 году были реализованы традиционные проекты и мероприятия, по привлечению жителей к участию в управлении сельским поселением: ряд субботников, регулярные рейды народной дружины и общественного родительского патруля.
Сплоченной работе жителей и власти способствуют совместные работы по расчистке и заливке катка, уборке кладбищ, озеленению поселения. Инициативные жители совместно с администрацией поселения построили купель, которая ежегодно, в преддверии праздника Крещения, устанавливается на пруду.
Администрация поселения всячески поощряет инициативу жителей. Проводятся конкурсы по номинациям: «Лучшее подворье», «Спортивная семья», «Лучшая усадьба». В канун Нового года объявлен смотр-конкурс на лучшую подготовку частных подворий к новому году. О семьях и гражданах, принимающих активное участие в жизни поселения, публикуем заметки в районной газете. Активистов и победителей конкурсов награждают грамотами, благодарственными письмами, вручение которых проходит на публичных мероприятиях. В 2017 году на территории сельского поселения планируют открыть Доску почета.
На сегодняшний день поданы в область документы на отбор мероприятий, направленных на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, а именно, — строительство сквера «Трудовая доблесть сельского поселения Минусинский сельсовет».
В прошедшем году в сельском поселении не зарегистрировано случаев социальной напряженности и открытого недовольства со стороны населения.
Результаты выборов в Государственную Думу и областной Совет депутатов стали доказательством того, что население и власть поселения работают единым фронтом.
Фактически сложился актив сельского поселения в количестве 20 человек, которые являются лидерами общественного мнения, инициативные и просто неравнодушные жители поселения. Они помогают в организации и проведении различных мероприятий. Зачастую они предлагают и реализовывают проекты самостоятельно, власть может только подсказывать, как сделать правильно, и поддержать инициативу небольшим вложением в виде стройматериалов на благоустройство или ремонт общественно-значимых объектов.
Предварительное изучение показателей социально-экономического состояния и первичный анализ проблем позволили определить ряд приоритетов деятельности, требующих дальнейшего детального исследования и обоснования. Возможно расширение списка приоритетов. Направления, не отнесенные к приоритетным, могут стать таковыми в ходе выполнения программы социально – экономического развития поселения или вследствие иных процессов. Неприоритетные направления должны обеспечиваться поддержкой и ресурсами после соответствующего обеспечения приоритетных направлений.
1 степень приоритетности:
1.1. Повышение доходной части местного бюджета:
– создание условий для развития малого бизнеса,
– оптимизация структуры муниципальной собственности,
– эффективное управление муниципальным имуществом.
1.2. Реформирование ЖКХ:
– изменение форм собственности на жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства.
1.3. Развитие системы инженерной инфраструктуры:
– прокладка необходимых сетей водоснабжения.
1.4. Обеспечение инвестиционной привлекательности поселения:
– финансирование мероприятий по благоустройству и озеленению сельского поселения,
– информационная политика, направленная на формирование позитивного имиджа.
2 степень приоритетности:
2.1. Развитие социальной сферы:
– содержание бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета;
2.2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и мероприятий по гражданской обороне:
– участие в программе «Пожарная безопасность муниципального образования «Маломинусинский район» на 2018-2020 годы»;
– участие в программе «Обеспечение гражданской защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2018-2020 годы».
Приоритетами социально-экономического развития Маломинусинского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов станет реализация мер, направленных на:
– создание условий для повышения качества человеческого капитала на основе обеспечения экономической стабильности и программно-целевой структуры бюджета поселения;
– обеспечение максимальной социально-экономической эффективности использования средств бюджета поселения и обеспечение высокого качества муниципальных услуг;
– достаточность, обязательность и своевременность финансирования расходов;
– мобилизацию налоговых и неналоговых платежей в бюджет поселения;
– создание конкурентной среды при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и обеспечение эффективного расходования бюджетных средств;
– совершенствование управления муниципальной собственностью;
– инновационное развитие культуры, массовой физической культуры и спорта, формирование мотивации для здорового образа жизни;
– улучшение инвестиционного климата и создание новых рабочих мест;
– создание условий для улучшения демографической ситуации;
– повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение результативности оказания муниципальных услуг.
Экономический курс Маломинусинского сельского поселения направлен на обеспечение достойного уровня жизни населения, поддержания процессов стабилизации и дальнейшего оживления экономики на основе создания условий для активизации инвестиционной деятельности, снижение темпов безработицы и исполнения всех программ поселения в полном объёме.

Список литературы
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 1993. -№ 237. – 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) // Российская газета. 1994. – № 238-239. – 8 декабря.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) // Российская газета. -1996. № 23. – 6 февраля.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) принят Гос. Думой 16 июля 1998 г. (по состоянию на 1 января 2014 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) : принят Гос. Думой 19 июля 2000 г. (по состоянию на 1 января 2009 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст. 3340
7. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ // Российская газета, N 80, 12.04.2013.
8. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ”.
9. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”.
10. Решение Думы муниципального района от 29 сентября 2011 г. N 34-РД “О внесении изменений в Устав “.
11. Административное право России. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. П.И. Кононова. М., 2013. – 188 с.
12. Бабун Р. В. Современные проблемы местного самоуправления / Р. В. Бабун // Практика муниципального управления. – 2016. – № 12. – С. 8 – 23.
13. Барский А. Финансовая база местного самоуправления / А. Барский, А. Данков, Н. Микунин // Вопросы экономики. – 2015. – №3. – С.33-41.
14. Богачева О.В. Проблемы укрепления бюджетов субъектов Федерации и местного самоуправления / О.В. Богачева, В.Б. Амиров // Финансы. – 2016. – №9. – С. 21 – 26.
15. Домбровский А.Н. Налоговое администрирование и резервы доходной базы бюджетов муниципальных образований в условиях финансового кризиса / А.Н. Домбровский // Финансы. – 2013. – №3. – С. 33-36.
16. Дормограй О.В. Методология определения уровня социально- экономического развития сельских муниципальных образований // АПК: экономика, управление. 2009. – № 6. – С. 4 – 8.
17. Зимин В.А., Морозова Г. А. Политическая модернизация в Российской Федерации, ее особенности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 4. Т. 6-1 (28). С. 235–238.
18. Зимин В.А. Эволюция политической культуры в Российской Федерации / под ред. засл. деят. науки РФ, докт. ист. наук, проф. Л.В. Храмкова. Самара, 2015. – 906 с.
19. Ильинская Е.В. Инновационная деятельность на муниципальном уровне сельских территорий // Инновационная деятельность. 2013. – № 1. – С. 105-109.
20. Истомина В.В. Казначейская система исполнения местных бюджетов / В.В. Истомина // Финансы. – 2013. – №9. – С. 5-7.
21. Карчевская С.А. Реформа местного самоуправления: проблемы и пути решения / С.А. Карчевская // Финансы. – 2016. – №1. – С.3-8.
22. Курсова О.А. Проблемы реализации компетенции органов местного самоуправления в сфере труда // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. – № 1. – С. 167–173.
23. Левина В.В. Формирование бюджетной политики в отношении поселений / В.В.Левина // Финансы. – 2013. – №1. – С. 9-13
24. Львов Н.В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований / Н.В. Львов, С.А. Трунов // Финансы. – 2016.- №11. – С. 28-30.
25. Морозова Г.А., Зимин В. А. Правовое государство: его основные признаки, черты, проблемы // Вестник Самарского муниципального института управления. 2012.- № 4 (23). – С. 121–128.
26. Пронина Л.И. Об укреплении финансовой базы местных бюджетов / Л.И. Пронина // Финансы. – 2013. – №5. – С. 26-29.
27. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие для вузов. 2-е изд. СПб.: Питер, 2016. – 336 с.
28. Романовский М.В. Бюджетная система. – М.: Юрайт, 2016. – 361 с.
29. Романовский М.В., Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2016. – 294 с.
30. Система муниципального управления: Учебник для вузов / Под ред. В.Г.Зотова – СПб.: Лидер, 2016. – 221 с.
31. Сотникова О.В. Отдельные аспекты межбюджетных отношений на уровне региона в условиях финансово-экономического кризиса в России / О.В.Сотникова // Финансы и кредит. – 2016. – №21. – С.73-77.
32. Сулима О.Ю. Бюджет в условиях кризиса – повышать эффективность исполнения / О.Ю. Сулима // Финансы. – 2013. – №4. – С.8-11.
33. Сурков И. Спасет ли село приоритетный национальный проект «Развитие АПК»? // АПК: экономика, управление. 2015. – № 12. – С. 17–19.
34. Фасеев И.Ф. Проблемы развития местного самоуправления и территориальная организация местного самоуправления // Политика. 2014. – № 1. – С. 7-15.



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.