Fill in with an appropriate form.

A philosopher.

Once a philosopher was travelling down a river in a small boat. While he (cross) the river he (ask) the boatman: “You ever (hear) about Philosophy?” “No,” (say) the boatman. “I never (hear) about it. What (be) it?” “I (be) sorry for you, indeed,” replied the learned man, “you (lose) a quarter of your life as it’s a very interesting science!” Several minutes later the philosopher asked the boatman another question: “You (hear) about Astronomy, when you (be) at school?” “No, I (leave) school many years ago and I (forget) all about it,” was the answer. To this the philosopher answered that he (be) really sorry for the man, and he (think) that the boatman (lose) a second quarter of his life. Some minutes passed and the passenger again (wonder) if the man ever (hear) about Algebra. And the man had to admit that he never (know) anything about it. “In that case you certainly (lose) a third quarter of your life!” said the scientist. Suddenly the boat (strike) on a big stone. The boatman jumped and (cry): “You ever (learn) to swim?” “No,” was the answer. The boatman explained sadly to the philosopher that he (be) sure the scientist (lose) his whole life as the boat (sink).

A philosopher.

Once a philosopher was travelling down the river in a small boat. While he was crossing the river he asked the boatman: « have you ever heard about Philosophy?» «No,» said the boatman. «I have never heard about it. What is it?» «I am sorry for   you, indeed,» replied the learned man, «you lost a quarter of your life as it’s a very interesting science!» Several minutes later the philosopher asked the boatman another question: «have you heard about Astronomy, when you were at school?» «No, I left school many years ago and I forgot all about it,» was the answer. To this the philosopher answered that he was really sorry for the man, and he thought that the boatman had lost a second quarter of his life.
Some minutes passed and the passenger again wondered if the man had ever heard about Algebra. And the man had ever heard admit that he had never known anything about it. «In that case you certainly lost a third quarter of your life!» said the scientist. At that moment the boat struck on a big stone. The boatman jumped and cried: «have you ever learned?» «No,» was the answer. The boatman explained sadly to the philosopher that he was sure the scientist would lose his whole life as the boat was sinking.

  • was crossing – действие проходило в прошлом в течение определенного времени, в определенный отрезок (когда ученый переплывал реку)
  • asked – простое прошедшее время, действие произошло в прошлом (в рассказах действие происходит, как правило, в прошлом), нет связи с настоящим, действие происходит последовательно одно за другим (когда он пересекал реку, он спросил)
  • have you ever heard – действие началось в прошлом, но результат виден сейчас; подведение итога к настоящему времени (слово-сигнал ever)
  • said – простое прошедшее время, нет связи с настоящим
  • have never heard действие началось в прошлом, но результат виден сейчас; подведение итога к настоящему времени (слово-сигнал never)
  • is –простое настоящее время. (Что это такое? – действие происходит всегда, то есть философия как была философией, так ей и остается).
  • I am sorry for – настоящее время, философ переживает за лодочника в настоящий момент (to be sorry for smb – устойчивое выражение «переживать за кого-либо»).
  • lost – простое прошедшее время. Также можно употребить Present Perfect: have lost, так как можно усмотреть связь с настоящим.
  • have you heardдействие началось в прошлом, но результат виден сейчас (подведение итога к настоящему времени)
  • wereпростое прошедшее время, есть указание на временной отрезок (when you were at school).
  • left простое прошедшее время, есть указание на время (many years ago)
  • forgotпростое прошедшее время. Кроме того, связано с предыдущей частью предложения союзом and, а значит, время должно быть одним и тем же (I left.. and I forgot)
  • was – устойчивое выражение «to be sorry for smb», в связи с согласованием времен употребляется в прошедшем времени (I say, I am sorry, но I said, I was sorry)
  • thought – философ думает в настоящее время, на тот момент, когда в тексте происходит повествование, в связи с согласованием времен употребляется простое прошедшее время.
  • had lost – действие произошло в прошлом, но связано с настоящим, нужно употребить Present Perfect, в связи с согласованием времен который превращается в Past Perfect.
  • wondered простое прошедшее время, повествование, кроме того, соединено союзом and с предыдущей частью предложения, в котором употреблен Past Simple. Значит – тоже Past Simple.
  • had ever heardдействие началось в прошлом, но результат виден сейчас; подведение итога к настоящему времени (слово-сигнал ever)¸ значит, корректно употребить Present Perfect, но поскольку имеет место согласование времен, то Present Perfect превращается в Past Perfect.
  • had never known – действие началось в прошлом, но результат виден сейчас; подведение итога к настоящему времени (слово-сигнал never), в данном случае корректно употребить Present Perfect, но поскольку имеет место согласование времен, то Present Perfect превращается в Past Perfect.
  • lostпростое прошедшее время. Также можно употребить Present Perfect: have lost, так как можно усмотреть связь с настоящим.
  • struck – простое прошедшее время, есть указание на временные рамки (внезапно, в тот момент).
  • criedпростое прошедшее время, повествование. Кроме того, союзом and эта часть предложения связана с предыдущей частью, а значит, время должно быть одним и тем же (jumped and cried)
  • have you ever learned действие началось в прошлом, но результат виден сейчас; подведение итога к настоящему времени (слово-сигнал ever)
  • would lose – будущее время, действие произойдет. В связи с согласованием времен Future Simple превращается во Future in the Past.
  • was sinking – действие проходило в прошлом в течение определенного времени (лодка тонет в какой-то определенный момент, сейчас, а не постоянно).

 

ФИЛОСОФ

Однажды философ путешествовал по лодке вниз по реке. Когда он переплывал реку, он спросил лодочника:

– Вы когда-нибудь слышали о философии?

– Нет, – сказал лодочник. – Я никогда не слышал об этом. Что это?

– Мне действительно жаль вас, – ответил ученый. – Вы потеряли четверть своей жизни, так как это очень интересная наука!

Несколько минут спустя философ задал лодочнику другой вопрос: «Вы слышали об астрономии, когда учились в школе?».

– Нет, я окончил школу много лет назад, и я совсем забыл об этом, – был ответ лодочника.

На это философ ответил, что ему очень жаль лодочника, и он считает, что тот потерял вторую четверть своей жизни.

Прошло несколько минут, и пассажир снова поинтересовался, слышал ли этот человек когда-нибудь об алгебре.

И мужчина должен был признать, что он никогда ничего не слышал (не знал) об этом.

– В таком случае вы, конечно же, потеряли третью четверть вашей жизни! – сказал ученый.

Неожиданно лодка ударила по большой камень.

Лодочник вскочил и закричал: «Вы когда-либо учились плавать?»

«Нет», –был ответ.

Лодочник грустно объяснил философу, что он уверен, что ученый потеряет всю свою жизнь, поскольку лодка тонет…

>

Доступа нет, контент закрыт

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

Доступа нет, контент закрыт



Тинькофф Мобайл - Платящий клиент[sale]

Доступа нет, контент закрыт


Совкомбанк карта рассрочки Халва [cards][sale]



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.