Афоризмы лекций по рекламному сопровождению бизнеса

№ п.п. Текст афоризма Страница

лекции

Главный секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы постоянно пробовать новое, постоянно экспериментировать 10
Если бизнес продолжает вести ту рекламную кампанию, которая принесла ему первых клиентов, и не пробует ничего изменить – скорее всего, он использует малоэффективную рекламу 10
Ваша реклама должна с порога, буквально с первых слов чем-то зацепить читателя или слушателя, либо сообщить ему о сути вашего предложения, либо увлечь обещанием выгоды, либо заинтересовать новой или необычной информацией 13
Каждый критерий следует не только привести, но и обосновать 17
Если есть чем гордиться – хвастайтесь 18
Если перечислять типичные ошибки в рекламе, снижающие ее эффективность, одной из самых распространенных проблем будет непонятный читателю язык объявления 23
Конкретика позволяет адресатам рекламы самостоятельно оценить ваше предложение 25
Не только нежелательно округлять цифры в рекламе – но даже если реальные цифры выходят круглыми, их стоит «разокруглить», чтобы они выглядели более достоверными 26
Вместо того, чтобы убеждать человека, что ему нужны ваши товары – предложите ему самому решить, есть ли у него такая потребность 29
Задача любой рекламы сводится к тому, чтобы мотивировать читателя или зрителя совершить некоторое конкретное действие 31
Лучший способ получить что-либо – попросить об этом 32
Типичная ошибок непрофессиональных рекламодателей – беспричинная замена рекламы 33
Продавец заводит покупателя в ловушку ложного выбора, «выбора без выбора» – предлагает ему выбирать из двух вариантов, каждый из которых вполне устраивает продавца 39
Отказаться от того что держишь в руках, куда сложнее, чем от вещи, лежащей на прилавке или лотке 42
Имеет смысл сначала составить список хотя бы из десятка фирм, которые являются вашими потенциальными партнерами, и лишь затем приступить к переговорам с ними 46
Если человек стал вашим покупателем, ваша следующая задача – сделать так, чтобы он покупал у вас как можно больше. Предлагайте своим покупателям товары и услуги, сопутствующие уже приобретенным 49
В момент расчета продавец может предложить покупателю взять вместо сдачи какой-то ходовой товар, стоящий примерно ту же сумму 52
Простейший способ продавать больше – выставлять товар сразу «пачками», «пакетами». 53
«Расширить горизонты» клиента, обратив его внимание на товары или услуги, стоимость которых больше названной покупателем суммы 59
Ассортимент товаров или услуг – это одна из тех вещей, на которые смотрит покупатель, выбирая, в какой магазин или в какую фирму ему обратиться 60
Можно научить покупателя нестандартным способам применения вашего товара 67
Даже незначительный подъем цены может дать взрывной рост прибыли 70
Чтобы клиент сделал следующую покупку у вас, а не у конкурента, и чтобы он сделал ее как можно раньше, вам нужно разбудить «спящего» клиента, обратившись к нему по своей инициативе 97
Бизнес экономного предпринимателя развивается быстрее, чем бизнес расточительных конкурентов, а возможные неурядицы менее страшны ему, поскольку он может выжить на меньшем бюджете 112

 

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.