АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Практическое задание 1
№ П\П |
Текст афоризма |
Страница курса |
1 |
Все течет, все изменяется. |
6 |
2 |
Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям. |
6 |
3 |
«Вся жизнь — мучения, потом вы умираете» |
6 |
4 |
Для слепого каждое препятствие оказывается неожиданным сюрпризом. |
7 |
5 |
То, что можно предвидеть, можно предотвратить. |
7 |
6 |
Проблемы являются проявлением дезинтеграции, вызванной изменением. |
8 |
7 |
Лучший способ справиться с изменениями состоит в том, чтобы помочь их осуществлению. |
9 |
8 |
Лучший способ предсказать будущее — это создать его самому. |
13 |
9 |
Тот, кто знает, для чего жить, может вынести почти все, что угодно. |
13 |
10 |
Развитие компании подобно выращиванию дерева; посадив деревце сегодня, не выдергивайте его из земли через неделю, чтобы увидеть, развивается ли его корневая система. |
29 |
11 |
Чем значительнее успехи организации, тем самонадеяннее ее основатели. |
29 |
12 |
После того как вы немного продвинетесь
вперед, вам следует остановиться и укрепить тылы. |
33 |
13 |
Основатели являются для своих компаний и основными активами, и основными источниками риска. |
36 |
14 |
Правильный менеджмент — это не марафон. Это эстафета. |
43 |
15 |
Даже если вы находитесь на правильной дороге, то все равно с нее сойдете, если просто на ней сидите. |
49 |
16 |
Принимайте изменения, но не выпускайте из рук ценности. |
50 |
17 |
Само по себе наличие видения и ценностей
не обеспечивает Расцвета организации. |
50 |
18 |
Если дух предпринимательства дремлет, то в результате страдает способность компании удовлетворять изменяющиеся потребности потребителей. |
57 |
19 |
Когда люди стареют, то первые симптомы этого проявляются не в их действиях или физическом состоянии. Старение начинается в сознании человека одновременно с изменением его целей и отношения к жизни. |
58 |
20 |
Бюрократия действует в соответствии с ритуалами, а не здравым смыслом. |
87 |
Практическое задание 2
Жизненный цикл компании.

Практическое задание 3
Ошибки предпринимателей и рекомендации по их устранению.
Типичные ошибки, которые обычно
совершают предприниматели
(предприятия) |
Рекомендации о том, как
предпринимателю (предприятию)
избежать подобных ошибок |
Ухаживание |
- Большое количество разговоров и отсутствие реальных действий (стр. 13).
- Основатели компании часто склонны давать нереалистичные обещания, которые могут породить у них проблемы в будущем (стр. 14).
- В случае неадекватной преданности вся энергия будет затрачена лишь на трудовые усилия, в результате чего на свет появится мертворожденная организация (стр. 14).
- Люди, заинтересованные исключительно в получении прибыли, испытают разочарование и уйдут из бизнеса прежде, чем он станет приносить чистый доход (стр. 15).
- Основатели ограничены ориентацией на продукт (стр. 16)
|
- Чтобы оценить жизнеспособность своей организации, нужно выяснить, насколько преданы ей все люди, так или иначе связанные с нею (стр. 13).
- Для создания успешной компании необходимо наличие преданного лидера – человека, готового безоглядно посвятить себя созданию нового бизнеса и способного соединить вместе идею, рынок и инвестиции (стр. 14).
- Чтобы добиться значительных изменений, революционеры должны быть готовы умереть за свое дело (стр. 14).
- Успех этапа Ухаживания зависит от эффективного решения вопросов, выходящих за рамки обсуждения возможностей извлечения прибыли (стр. 15).
- Основателям нужно идти на компромисс, ради того, чтобы вести на рынок свой товар или услугу. (стр. 16).
|
Младенчество |
- Учет доходов и издержек в момент завершения операции (стр 23).
- Текущая потребность в деньгах превышает размер выручки (стр 23).
- Организации берут краткосрочные ссуды для текущих нужд, но эти вливания способны принести доход только в долгосрочной перспективе (стр 23).
- Организации продают акции венчурным капиталистам, которые имеют собственное видение ситуации или собственные интересы (стр 23).
- Утрата преданности компании ее основателем (стр. 23)
|
- Необходимо составить реалистичный бизнес-план и обеспечить еженедельный мониторинг потоков денежных средств (стр 23).
- Контроль движения денежных средств должен быть главной задачей системы учета (стр. 23).
|
“Давай – Давай” |
- Организации принимают решения и обязательства, которые никогда не следовало бы принимать, и начинают заниматься теми видами деятельности, о которых знают очень мало или вообще ничего не знают (стр. 29).
- На данном этапе организации размазывают свои ресурсы очень тонким слоем, энергично взявшись за слишком многие дела сразу (стр. 29).
- Быстрый рост (стр. 34).
- Отсутствие согласованности и фокуса (стр. 34)
- Основатели пытаются делегировать полномочия ( стр. 36)
|
- После того как вы немного продвинетесь вперед, вам следует остановиться и укрепить тылы (стр. 33)
- Организация правильного контроля (стр. 35)
|
Юность |
- Делегирование полномочий (стр. 41).
- Смена руководства (стр. 41).
- Смена целей (стр.41).
|
- Необходимо делегировать полномочия подчиненным без потери общего контроля (стр.42).
- Новый менеджер должен быть лидером, а не просто еще одним исполнителем, приглашенным для реализации решений, принимаемых основателем (стр. 42).
- Переориентация с цели «чем больше, тем лучше» на цель «чем лучше, тем больше», то есть стремиться стать не сильнее, а умнее ( стр. 45)
|
Расцвет |
- Само по себе наличие видения и ценностей не обеспечивает Расцвета организации (стр. 50).
- Неконтролируемая креативность (стр. 51).
- Компании хватаются сразу за слишком многие системы и выполняют большие объемы канцелярской работы (стр. 53).
- Лидеры мечтают о росте сбыта и прибыли ( стр. 54).
|
- Воспитание приверженности этим ценностям и их защита не менее важны, чем обеспечение качества продукта (стр. 50).
- Организациям требуется официально регламентировать процессы управления: люди должны знать и понимать, где и как принимаются решения (стр. 51).
- Организационная структура корректируется должным образом: миссия приводится в соответствие со структурой власти и полномочий, а также системами информационных потоков и стимулирования (стр. 53).
|
Доступа нет, контент закрыт
Аккаунт доступа "PREMIUM"
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
-
PREMIUM_30
-
599
-
- Премиум доступ на 30 дней
-
Приобрести
-
-
PREMIUM_60
-
999
-
- Премиум доступ на 60 дней
-
Приобрести
-
-
PREMIUM_90
-
1599
-
- Премиум доступ на 90 дней
-
Приобрести
Доступа нет, контент закрыт
Аккаунт доступа "PREMIUM"
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
-
PREMIUM_30
-
599
-
- Премиум доступ на 30 дней
-
Приобрести
-
-
PREMIUM_60
-
999
-
- Премиум доступ на 60 дней
-
Приобрести
-
-
PREMIUM_90
-
1599
-
- Премиум доступ на 90 дней
-
Приобрести
Доступа нет, контент закрыт
Аккаунт доступа "PREMIUM"
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
-
PREMIUM_30
-
599
-
- Премиум доступ на 30 дней
-
Приобрести
-
-
PREMIUM_60
-
999
-
- Премиум доступ на 60 дней
-
Приобрести
-
-
PREMIUM_90
-
1599
-
- Премиум доступ на 90 дней
-
Приобрести