Содержимое

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Практическое задание 1

№ П\П Текст афоризма Страница курса
1 Все течет, все изменяется. 6
2 Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям. 6
3 «Вся жизнь — мучения, потом вы умираете» 6
4 Для слепого каждое препятствие оказывается неожиданным сюрпризом. 7
5 То, что можно предвидеть, можно предотвратить. 7
6 Проблемы являются проявлением дезинтеграции, вызванной изменением. 8
7 Лучший способ справиться с изменениями состоит в том, чтобы помочь их осуществлению. 9
8 Лучший способ предсказать будущее — это создать его самому. 13
9 Тот, кто знает, для чего жить, может вынести почти все, что угодно. 13
10 Развитие компании подобно выращиванию дерева; посадив деревце сегодня, не выдергивайте его из земли через неделю, чтобы увидеть, развивается ли его корневая система. 29
11 Чем значительнее успехи организации, тем самонадеяннее ее основатели. 29
12 После того как вы немного продвинетесь

вперед, вам следует остановиться и укрепить тылы.

33
13 Основатели являются для своих компаний и основными активами, и основными источниками риска. 36
14 Правильный менеджмент — это не марафон. Это эстафета. 43
15 Даже если вы находитесь на правильной дороге, то все равно с нее сойдете, если просто на ней сидите. 49
16 Принимайте изменения, но не выпускайте из рук ценности. 50
17 Само по себе наличие видения и ценностей

не обеспечивает Расцвета организации.

50
18 Если дух предпринимательства дремлет, то в результате страдает способность компании удовлетворять изменяющиеся потребности потребителей. 57
19 Когда люди стареют, то первые симптомы этого проявляются не в их действиях или физическом состоянии. Старение начинается в сознании человека одновременно с изменением его целей и отношения к жизни. 58
20 Бюрократия действует в соответствии с ритуалами, а не здравым смыслом. 87

 

Практическое задание 2

Жизненный цикл компании.

C:\Users\Юля\Desktop\ВСЯЧИНА\РАЗНОЕ\РФЭИ МАРИНЕ\Делаю людям\АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. (3ЗАДАНИЯ) 20 АФОРИЗМОВ КЕЙС\ОТВЕТ\Задание 2.png

Практическое задание 3

Ошибки предпринимателей и рекомендации по их устранению.

Типичные ошибки, которые обычно

совершают предприниматели

(предприятия)

Рекомендации о том, как

предпринимателю (предприятию)

избежать подобных ошибок

Ухаживание
  • Большое количество разговоров и отсутствие реальных действий (стр. 13).
  • Основатели компании часто склонны давать нереалистичные обещания, которые могут породить у них проблемы в будущем (стр. 14).
  • В случае неадекватной преданности вся энергия будет затрачена лишь на трудовые усилия, в результате чего на свет появится мертворожденная организация (стр. 14).
  • Люди, заинтересованные исключительно в получении прибыли, испытают разочарование и уйдут из бизнеса прежде, чем он станет приносить чистый доход (стр. 15).
  • Основатели ограничены ориентацией на продукт (стр. 16)
  • Чтобы оценить жизнеспособность своей организации, нужно выяснить, насколько преданы ей все люди, так или иначе связанные с нею (стр. 13).
  • Для создания успешной компании необходимо наличие преданного лидера – человека, готового безоглядно посвятить себя созданию нового бизнеса и способного соединить вместе идею, рынок и инвестиции (стр. 14).
  • Чтобы добиться значительных изменений, революционеры должны быть готовы умереть за свое дело (стр. 14).
  • Успех этапа Ухаживания зависит от эффективного решения вопросов, выходящих за рамки обсуждения возможностей извлечения прибыли (стр. 15).
  • Основателям нужно идти на компромисс, ради того, чтобы вести на рынок свой товар или услугу. (стр. 16).
Младенчество
  • Учет доходов и издержек в момент завершения операции (стр 23).
  • Текущая потребность в деньгах превышает размер выручки (стр 23).
  • Организации берут краткосрочные ссуды для текущих нужд, но эти вливания способны принести доход только в долгосрочной перспективе (стр 23).
  • Организации продают акции венчурным капиталистам, которые имеют собственное видение ситуации или собственные интересы (стр 23).
  • Утрата преданности компании ее основателем (стр. 23)
  • Необходимо составить реалистичный бизнес-план и обеспечить еженедельный мониторинг потоков денежных средств (стр 23).
  • Контроль движения денежных средств должен быть главной задачей системы учета (стр. 23).
“Давай – Давай”
  • Организации принимают решения и обязательства, которые никогда не следовало бы принимать, и начинают заниматься теми видами деятельности, о которых знают очень мало или вообще ничего не знают (стр. 29).
  • На данном этапе организации размазывают свои ресурсы очень тонким слоем, энергично взявшись за слишком многие дела сразу (стр. 29).
  • Быстрый рост (стр. 34).
  • Отсутствие согласованности и фокуса (стр. 34)
  • Основатели пытаются делегировать полномочия ( стр. 36)
  • После того как вы немного продвинетесь вперед, вам следует остановиться и укрепить тылы (стр. 33)
  • Организация правильного контроля (стр. 35)
Юность
  • Делегирование полномочий (стр. 41).
  • Смена руководства (стр. 41).
  • Смена целей (стр.41).
  • Необходимо делегировать полномочия подчиненным без потери общего контроля (стр.42).
  • Новый менеджер должен быть лидером, а не просто еще одним исполнителем, приглашенным для реализации решений, принимаемых основателем (стр. 42).
  • Переориентация с цели «чем больше, тем лучше» на цель «чем лучше, тем больше», то есть стремиться стать не сильнее, а умнее ( стр. 45)
Расцвет
  • Само по себе наличие видения и ценностей не обеспечивает Расцвета организации (стр. 50).
  • Неконтролируемая креативность (стр. 51).
  • Компании хватаются сразу за слишком многие системы и выполняют большие объемы канцелярской работы (стр. 53).
  • Лидеры мечтают о росте сбыта и прибыли ( стр. 54).
  • Воспитание приверженности этим ценностям и их защита не менее важны, чем обеспечение качества продукта (стр. 50).
  • Организациям требуется официально регламентировать процессы управления: люди должны знать и понимать, где и как принимаются решения (стр. 51).
  • Организационная структура корректируется должным образом: миссия приводится в соответствие со структурой власти и полномочий, а также системами информационных потоков и стимулирования (стр. 53).

 

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.