Содержимое

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу?
Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении
различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы.
(Образец таблицы см. ниже)……………………..

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Вы получите катастрофически мало пользы от этого курса, если просто его прочтете.
Информация имеет свойство со временем улетучиваться из памяти. А садиться и заново пере-
читывать объемные тексты — на это часто нет ни времени, ни желания.
Где выход? Мы видим его в создании практических инструментов. «Читая — созидай» — такой
принцип работы с текстом постепенно должен стать для вас привычным…..

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

В этом задании вы должны создать вторую часть инструмента, который начали создавать в
практическом задании N2. К настоящему времени у вас есть рисунок, на котором изображена схема жизненного цикла организации. На этом рисунке вы обозначили этапы развития предприятия и дали им краткие характеристики.
Данный рисунок хорошо выполняет функцию наглядности. Но он не в полной мере выполняет
функцию практической информативности. Его надо дополнить — более подробными комментариями этапов. Сделать это надо так. Вы берете лист формата А4 и указываете на
нем название первого этапа — «Ухаживание». Затем вы дописываете к этому названию два
информационных блока. В первом блоке необходимо указать типичные ошибки, которые обычно совершают предприниматели (предприятия) на этом этапе. Старайтесь быть максимально лаконичными и фокусироваться только на самом важном. Пусть указанных вами ошибок будет не более десяти. Рядом с формулировкой каждой ошибки в скобках укажите номер
страницы курса,………………………………

 

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.