Содержимое

Сформулируем УТП для заданного продукта, дадим краткие комментарии к этой формулировке, + кратко опишем итоги проверки данного УТП по трем способам, приведенным в курсе.

1. Формулировка УТП для десертов ТМ «Крымский десерт»

«КРЫМСКИЙ ДЕСЕРТ» – продукт активного долголетия!

2. Данная формулировка выбрана не случайно.

Сладости ТМ «Крымский десерт» не найти в крупных ритейловых сетях. Они изготавливается в рамках экспериментального производства небольшими партиями. Основные силы и спонсорские средства идут на разработки и изыскания кулинарных рецептов и технологий, позволяющих производить продукт без современных химических добавок.

При этом уклон следует делать на том, что рахат-лукум ТМ «Крымский десерт» – полезные Восточные сладости!  Так как под ТМ «Крымский десерт» – выпускаются полезные сладости (рахат-лукум) на основе натуральных плодовых пюре и соков крымского производства (порошковые – не используются), морских водорослей, сухофруктов, орехов, бобов акации, эфирных масел Крыма, целебных трав.

ТМ «Крымский десерт» дипломант XI Республиканского конкурса «Крымская Жемчужина» в номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА», а также, дипломант многих других выставок. Участник оформления презентационных стендов на выставках в Лондоне, Берлине, Вене, Киеве, Москве, Минске, Риге, Познани.

Каждый вид «Крымского десерта» отличается изысканным вкусом и характерными оздоровительными свойствами, способствующими укреплению организма и насыщению его витаминами.

3. Итоги проверки данного УТП по трем способам, приведенным в курсе.

1 способ

Задумавшись над тем, может ли кто-нибудь из конкурентов использовать в своей рекламе противоположное заявление, можно прийти к выводу что может, так как мы в своем УТП заявляем, что наша продукция – продукт активного долголетия, то есть конкуренты могут в своей рекламе заявить, что их продукт улучшает качество жизни, способствует яркой жизни, полной впечатлений, успей все и поскорее, что подразумевает скоротечность ее течения

2 способ

Подставим в свое УТП название конкурента видим, что текст не остается правдивым, так как например, в Турции нет таких водных источников, как в Крыму, а также там не такие сухофрукты, технологии. Ведь Крым обладает уникальным климатом и природными ресурсами, поэтому мы смело можем заявлять, что только наша продукция способствует долголетию.

3 способ

Опросив потенциальных клиентов мы видим, что они заинтересовались, стали расспрашивать а каким именно образом наш продукт способен продлить жизнь и сделать ее более активной. При этом получается, что люди кушают сладости и при этом получают удовольствие от еды, а не думают о лишних калориях, так как наше уникальное торговое предложение – активное долголетие.

 

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.