Содержимое

Модуль 3. Организационные аспекты фронтальной формы логопедической работы

1. Типы логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми  нарушениями

  • С помощью предложенной таблицы проведите сравнительный анализ
  • типов логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями по основным критериям.

Содержание ответа

>

Доступа нет, контент закрыт

2. Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня  по формированию связной речи

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

Составьте  конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня  по формированию связной речи (выбор лексической темы свободный).

Содержание ответа

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР ”Весна”

Цели:

  1. Развитие мыслительных процессов
  2. Развитие связной речи

Оборудование: солнце, луч-радость, луч-испуг, луч-печаль.

  1. Орг. момент
  2. Осн. Часть

Это было весной. Ярко светило солнце от которого в разные стороны разбегалось много лучей. Но один проказник лучик решил отправиться в путешествие. Подумаёте, что он делал. (бегал, прыгал, скакал, светил)

Кого разбудил ?

Из-под снега появилась трава.

В лесу проснулся в берлоге медведь.

На деревьях стали набухать почки.

Кругом тают сугробы и бегут ручьи.

На полянках появились первые цветы – подснежники.

Птицы прилетели и стали вить гнёзда.

  1. Самостоятельный рассказ (по карточкам-схемам)
  2. Загадалки-объяснялки

 

Доступа нет, контент закрыт

Удивляется и радуется наш лучик весне (радость). А другой его братец испугался. Что натворил? Сосульку растворил, снежное покрывало испортил (изобрази испуг). А третий братец лучик – был просто печален (печаль). Я стал писать стихи, но не смог подобрать слова.

  1. Стихи (слова – омографы)

Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей (грачей)

Тёплая весна сейчас,

Много бочек на ветвях (почек)

Весеннее небо перед нами,

Летают майки над волнами (чайки)

Тает снежок, ожил лужок,

Тень прибывает, весна наступает (день)

  1. Физминутка

Пойдёмте вместе с весенними лучами в лес на поляну (слушаем музыку). Решение противоречий. Тут между лучами возник спор: ”Весна это хорошо или плохо?”

Весна это хорошо, потому что…

Весна это плохо, потому что…

  1. МФО (метод фокальных объектов)

Устали лучики от спора и пошли домой. А как сюда попал муравей?

Муравей какой ?

    • Маленький
    • Быстрый
    • Трудолюбивый
    • Шустрый
Доступа нет, контент закрыт


Нетология

Список использованной литературы

  1. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В. М. Акименко. Ростов н/Д : Феникс, 2011.
  2. Журавель Н.И Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008.
  3. Задумова Н. П.Логопедия: дислалия, ринолалия, дизартрия: учебно-методическое пособие: в 3 ч., Ч. 1. Дислалия – СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2015.
  4. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном об­разовательном учреждении. — М.: ТЦ Сфера, 2003.
  5. Тихомирова Л. Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2001.
  6. Юрченко Е. М. Вся жизнь – игра. – Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2008.

 

Посмотрите другие материалы по теме

Модуль 1.  Основные принципы  индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы.

Модуль 2. Организационные аспекты индивидуальной формы логопедической работы



Соблюдайте авторские права

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Не сдавайте скачанную работу

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.