Содержимое
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Проведем диагностику бренда, в качестве объекта выберем компанию «Седьмое небо».
Сайт компании – http://потолки-7небо.рф – компания занимается производством и установкой натяжных потолков в городе Брянске и области, в организации работают опытные монтажники, которые воплотят любую задумку в дизайне потолка, на все натяжные потолки и работу, организация дает гарантию 10 лет. Организация гарантирует, что потолки не провиснут, сохранят цвет, в своем составе не содержат вредных веществ и будут радовать своим видом долгие годы.
Введем в поисковиках название компании. Результат представлен на рисунке 1.1, 1.2
Рисунок 1.1
Рисунок 1.2
Доступа нет, контент закрытДоступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
Проведем анализ репутации при помощи сети «ВКонтакте». Для этого посмотрим результаты, которые выдаются при запросе «седьмое небо брянск».
Рисунок 1.10
В результате видим огромное количество результатов 3 126 публикации. Пройдем в группу
Рисунок 1.11
Рисунок 1.12
Рисунок 1.13
Видим, что в основном фотографии связаны с работой, что люди получают от компании и какие потолки они монтируют, положительные эмоции и посты, что хочется присоединиться в эту команду. Негативные отзывы о компании достаточно трудно найти в общей массе, что говорит, что в данной социальной сети компания имеет достаточно хорошую репутацию и правильные подходы к работе. Можно без проблем получить информацию о новинках полотен, акциях и результатов, которые получат клиенты компании. Вот сейчас, например, стартовала акция Елка в подарок
Доступа нет, контент закрытДоступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
Практикум 2
Определить:
-
Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
-
Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
-
Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
-
Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Так как объектом работы выбрана компания Седьмое небо, выберем объекты, на которые нужно или не нужно реагировать следующим путем:
Откроем систему мониторинга https://seopult.ru/ и создадим объект мониторинга. По результатам получаем следующие данные:
Рисунок 2.1
Большинство откликов о компании имеет позитивную тональность – 7%.
Негативная часть составляет 5%. Это немного, но внимание всё же стоит обратить. По нашим данным негативную часть составляют сайты-отзовики, где люди делятся своими впечатлениями о продукции.
Для того чтобы принять решение реагировать или не реагировать на негативную тональность, составим рисковую схему.
Доступа нет, контент закрытДоступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599