1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.

Я отношусь к типу  — Влияющие

Люди с высоким интеллектом жизнерадостны и полны оптимизма. Они любят знакомиться с новыми людьми, к любому делу подходят творчески.

К минусам можно отнести то, что в ходе беседы могут перескакивать с одного предмета на другой без видимой логической связи, производя впечатление поверхностных. Они описываются следующими словами: убеждающий, магнитный, политический, восторженный, убедительный, тёплый, демонстративный, доверчивый, оптимистичный.

2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».

– Если бы менеджер задавал больше вопросов, выясним мою потребность

– Если бы на месте составили мини дизайн-проект потолка с моим интерьером

– Если бы менеджер более точно назначил время приезда замерщика

– Если бы замерщик сделал большую скидку

– Если бы менеджер по телефон рассчитала мне стоимость сразу

3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.

– Больше вникать в ситуацию клиента, расспрашивать, быть более активным в диалоге, брать инициативу на себя

– Приобрести программу, которая позволяет в режиме реального времени менять интерьер в помещении, загружая фото интерьера клиента

– Внедрить тайм-менеджмент

– Подобрать для клиента оптимальные условия оплаты, возможно предложить рассрочку

– Точная стоимость может быть рассчитана только на месте замерщиком, так как менеджер не видит всех особенностей планировки, как вариант попросить клиента прислать точные размеры помещения и фотографии

 

Посмотрите следующие части практикума:

Бизнес-практикум Продажи на пальцах  Практикум 1

Бизнес-практикум Продажи на пальцах  Практикум 2

Бизнес-практикум Продажи на пальцах  Практикум 3

Бизнес-практикум Продажи на пальцах  Практикум 4

Бизнес-практикум Продажи на пальцах  Практикум 6

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.