1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
Я отношусь к типу — Влияющие
Люди с высоким интеллектом жизнерадостны и полны оптимизма. Они любят знакомиться с новыми людьми, к любому делу подходят творчески.
К минусам можно отнести то, что в ходе беседы могут перескакивать с одного предмета на другой без видимой логической связи, производя впечатление поверхностных. Они описываются следующими словами: убеждающий, магнитный, политический, восторженный, убедительный, тёплый, демонстративный, доверчивый, оптимистичный.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
— Если бы менеджер задавал больше вопросов, выясним мою потребность
— Если бы на месте составили мини дизайн-проект потолка с моим интерьером
— Если бы менеджер более точно назначил время приезда замерщика
— Если бы замерщик сделал большую скидку
— Если бы менеджер по телефон рассчитала мне стоимость сразу
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.
— Больше вникать в ситуацию клиента, расспрашивать, быть более активным в диалоге, брать инициативу на себя
— Приобрести программу, которая позволяет в режиме реального времени менять интерьер в помещении, загружая фото интерьера клиента
— Внедрить тайм-менеджмент
— Подобрать для клиента оптимальные условия оплаты, возможно предложить рассрочку
— Точная стоимость может быть рассчитана только на месте замерщиком, так как менеджер не видит всех особенностей планировки, как вариант попросить клиента прислать точные размеры помещения и фотографии
Посмотрите следующие части практикума:
Доступа нет, контент закрытБизнес-практикум Продажи на пальцах Практикум 1
Бизнес-практикум Продажи на пальцах Практикум 2
Бизнес-практикум Продажи на пальцах Практикум 3
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599