Так как компания «Седьмое небо» оказывает монтаж потолков, то менеджеру сложно назвать цену, не выяснив потребность клиента.
1. Начало разговора
Начинать разговор нужно так: Менеджер: — Добрый день. Натяжные потолки «Седьмое небо». Меня зовут …. Вы оставляли заявку на нашем сайте на установку натяжного потолка. Уточните потолок Вам нужен в какое помещение?
2. Особенности: Первой фразой мы здороваемся, так как бывает такое, что связь устанавливается не с первой секунды как Вы взяли трубку и, если Вы назовёте первым название компании, то есть вероятность, что она попросту потеряется в бездне тишины и клиент не поймёт куда звонил; Мы говорим вид деятельности компании “Натяжные потолки «Седьмое небо», а не просто Компания «Седьмое небо). Это делается для того, чтобы собеседник не чувствовал дискомфорт; Представляемся обязательно! Всем приятно общаться с людьми, а не с безликими голосами. Представляться лучше только именем, а не именем и отчеством.
Ответ клиента: — купил квартиру 50 кв.м., хочу сделать натяжной потолок везде, сориентируйте меня по цене!
Согласие и узнавание имени
Основная задача в этом блоке, дать клиенту понять, что он обратился по адресу и затем уже узнать его имя.
Менеджер: — Да, конечно, сейчас всё расскажу. Как я могу к Вам обращаться?
Вводный ответ
1. В данном блоке, наша задача озвучить ориентировочную стоимость и договориться о серии вопросов. Менеджер: — Ориентировочная стоимость составит от 30 000 р до 50 000 р. Всё зависит от выбранного материала, количества углов и других нюансов. Чтобы мне рассчитать её подробнее, разрешите задать несколько уточняющих вопросов. Хорошо? Особенности: При вопросе клиента про стоимость нужно обязательно ответить на него. А не пытаться спрятать её в тоне бессмысленных слов про индивидуальный расчёт и другие Ваши проблемы; Цену называем как самую низкую, чтобы зацепить его, так и среднерыночную, чтобы в дальнейшем он был готов к озвученному результату; Объясняем, что цена меняется от разных факторов, и чтобы посчитать его конкретный случай, нам нужно задать несколько вопросов.
3. Рассказываем про акции
Вы написали как раз вовремя, у Нас сейчас проходит акция, если Вы предоплачиваете договор в день замера то дарим карнизы в подарок.
4. Вопрос в сторону
Дальше нам важно задать вопрос клиенту, сразу же после презентации, не дожидаясь ответа от него. И желательно, чтобы вопрос был уводящий в сторону от мыслей о цене. Но это отдельная тема для статьи, она обязательно будет у нас в блоге, но чуть позже.
Подведение итогов
Затем мы подводим итог, чтобы клиент утвердился, что Вы его правильно поняли, и заодно согласился с теми проблемами, которые озвучил.
Менеджер: — Спасибо за ответы. Тогда я сейчас подведу итоги, чтобы ничего не упустить.
Итак, у Вас сейчас стоит задача визуально расширить пространство комнаты с помощью натяжного потолка, материал Вам нужен……….. Верно? Особенности: Подведение итогов очень важный блок, в особенности если Ваш продукт имеет много разных опций Обязательно нужно взять подтверждение с клиента, что Вы сказали всё верно. Так ему будет сложнее противоречить Вам в блоке презентация
5. Закрытие сделки Если клиент не соглашается, то работаем с возражением. Если соглашается, то обязательно берём его контакты и договариваемся о дальнейшем шаге: — “Имя клиента”, значит завтра в ___ к Вам подъедет наш специалист…… И, чтобы в случае чего, я или наш специалист мог с Вами связаться, продиктуйте, пожалуйста, Ваш номер телефона. Записываю! — Спасибо за обращение в нашу компанию. Хорошего дня!
Особенности: Когда мы берём контакты, нужно назвать повод взятия. Обязательно нужно договориться с клиентом о следующем шаге.
Посмотрите следующие части практикума:
Доступа нет, контент закрытБизнес-практикум Продажи на пальцах Практикум 1
Бизнес-практикум Продажи на пальцах Практикум 2
Бизнес-практикум Продажи на пальцах Практикум 3
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599