Практикум 1
Описание
В рамках своих должностных обязанностей:
• создайте таблицу в MS Word;
• сформулируйте 5 (пять) поручений в свободной форме для своих подчиненных или коллег (1-ый столбей созданной таблицы);
• проверьте формулировки в части соответствия SMART;
• переформулируйте все пять поручений в соответствии со SMART (2-ой столбец таблицы);
• загрузите таблицу в формате MS Excel на проверку преподавателю.

Практикум 2
Описание
• Перечислите, какие документы в Вашей компании необходимо ставить на контроль?
• Кто в Вашей компании осуществляет или должен осуществлять функцию контроля?
• С какой регулярностью необходимо выполнять контроль исполнения поручений?
• Какие типовые сроки исполнения поручений Вы можете предложить?
• Как часто и кому должен предоставляться отчет по исполнительской дисциплине в части исполнения поручений?
Загрузите ответы на эти вопросы в формате MS Word в систему для проверки преподавателем.

Практикум 3
Описание
Опишите канцелярию (существующую или возможную) в Вашей компании:
• Кому должна подчиняться канцелярия?
• Какие функции должны исполняться в канцелярии?
• Какие регламенты необходимо разработать для эффективной работы канцелярии?
• Какие должности необходимо создать в канцелярии?
• С кем должна взаимодействовать канцелярия в своей работе?
• Какие показатели необходимо использовать для оценки эффективности работы канцелярии?
Загрузите результат в формате MS Word на проверку преподавателю

Практикум 4
Описание
• Перечислите основные группы документов в Вашей компании;
• Опишите, как обрабатываются входящие документы в Вашей организации;
• Опишите, как обрабатываются исходящие документы в Вашей организации;
• Определите, что нужно изменить в порядке обработки входящих/исходящих документы?
Загрузите полученные описания и предложения по изменению в формате MS Word на проверку преподавателю.

Практикум 5
Описание
• Сформулируйте цели и задачи для внедрения СЭД и системы контроля поручений;
• Сформулируйте состав проектной группы со стороны Вашей компании;
• Определите основные этапы проекта внедрения СЭД и системы контроля поручений;
• Определите возможные сроки каждого этапа и проекта в целом
Загрузите результаты в формате MS Word на проверку преподавателю

Практикум 6
Описание
• Выберите информационную систему автоматизации СЭД из приведенных в учебном курсе;
• Изучите материалы на интернет-сайте производителя системы;
• Сформулируйте плюсы и минусы данной системы для компании в которой Вы работаете;
• Если в Вашей компании уже используется система автоматизации СЭД – сформулируйте плюсы и минусы для нее;
Пришлите материалы преподавателю на проверку в виде таблицы в MS Excel.

- Перечислите, какие документы в Вашей компании необходимо ставить на контроль?

  1. документы вышестоящих органов (Постановления и приказы Администрации);
  2. распорядительные документы и приказы руководства;
  3. важные специфические документы с конкретным сроком исполнения (например, документы по уплате неустойки, оптимизации расходов на мобильную связь и Интернет);
  4. поручения, поступившие от вышестоящей организации,
  5. бумаги, касающиеся взаимодействия с наиболее важными контрагентами и т.д.

– Кто в Вашей компании осуществляет или должен осуществлять функцию контроля?

  1. за финансовые документы отвечает главный бухгалтер, соответственно он и осуществляет функцию контроля;
  2. за правильность заключенных договоров с контрагентами отвечает юрист, соответственно он осуществляет контроль все договорной работы;
  3. системный администратор ответственен и осуществляет контроль за предоставлением доступа работников к сети;
  4. начальники отделов контролируют исполнения поручения вышестоящего руководства.

 

– С какой регулярностью необходимо выполнять контроль исполнения поручений?

>

Доступа нет, контент закрыт

• Перечислите основные группы документов в Вашей компании;

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

Все документы в организации ООО «Мастер Услуг» подразделяются на три вида документопотока:

  • Входящий документ (то есть поступающий документ в учреждение)
  • Исходящий документ (то есть отправляемый документ от организации).
  • Внутренний документ — это официальный документ, который создается в организации и не выходит за ее пределы.

Каждый из трех видов документопотоков имеет свои особенности обработки.

Деятельность любой организации состоит из создания документов, которые можно разделить на 3 группы:

Доступа нет, контент закрыт

• Сформулируйте цели и задачи для внедрения СЭД и системы контроля поручений;

Основное назначение документооборота заключается в постановке работы с информацией, которая обрабатывается внутри и вне предприятия. Этот процесс включает в себя поиск, сбор, консолидацию, публикацию и использование знаний. Таким образом, высшей ценностью СЭД является систематизация информационных потоков.

Бизнес-цель внедрения СЭД – повышение эффективности работы сотрудников за счёт:

Доступа нет, контент закрыт


Нетология



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.