1. Компания использует метод полного поглощения затрат. Бюджетная величина постоянных производственных накладных расходов компании за последний год составила $330,000, а бюджетный объем выпуска продукции – 220,000 ед. В конце финансового года величина постоянных производственных накладных расходов, отраженная компанией в отчетности составила $260,000, а фактический объем выпущенной продукции – 200,000 ед.

Недостаточное/избыточное поглощение накладных расходов составило:

А       избыточное поглощение в размере $40,000

В       недостаточное поглощение в размере $40,000

С       избыточное поглощение $70,000

D       недостаточное поглощения $70,000

  1. Предприятие производит и продает единственный продукт, цена реализации которого составляет $45 за единицу. Ниже приведены некоторые данные бюджета за прошедший период:

 

Объём производства и реализации 2000 ед.
Прямые материалы 13500 $
Прямые трудозатраты 11800 $
Производственные накладные расходы 32400 $
Непроизводственные накладные расходы 21900 $

 

Фактический объем производства и затраты за период совпали с бюджетными показателями, а объем реализации составил 1,800 единиц. Запасы на начало периода были равны нулю.

Прибыль за период, рассчитанная по методу полного поглощения составляет $18100

  1. Сопоставьте приведенные ниже примеры затрат на обеспечение качества с правильными категориями в классификации затрат (проведите линию от затрат к соответствующей категории).
Затраты Категории классификации
Обучение персонала Затраты на подтверждение качества
Стоимость брака, обнаруженного до отправки продукции заказчику Внутренние потери из-за низкого качества
Стоимость возвращённой заказчиком продукции Затраты на предотвращение дефектов
Проверка качества готовой продукции Внешние потери из-за низкого качества

 

Решение.

 

>

Доступа нет, контент закрыт

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

  1. Что из перечисленного может быть определено как цели бюджетирования (отметьте все, что подходит)?

 

Цель бюджетирования?
Информационное взаимодействие +
Наделение полномочиями +
Максимизация реализации
Координация +
  1. Метод инкрементного бюджетирования это:

А       система бюджетирования дополнительных затрат, связанных с определенными планами;

В       система бюджетирования переменных производственных расходов;

С       система, в которой бюджеты разрабатываются только после того как ответственный менеджер обоснует необходимость продолжения соответствующей деятельности;

D       система разработки бюджетов путем корректировки бюджетных показателей прошлого года с учетом ожидаемых изменений в уровне деятельности и ценах / влияния инфляции.

  1. Какое из следующих определений наилучшим образом описывает метод бюджетирования «с нуля» (ZBB)?

А       Метод бюджетирования, при котором затраты по всем категориям должны стремиться к нулю.

В       Метод бюджетирования, при котором все виды деятельности переоцениваются каждый раз при формировании бюджета.

С       Метод бюджетирования, при котором ключевую роль играет разница в поведении постоянных и переменных затрат по отношению к изменениям в объеме выпуска. Бюджет должен учитывать соответствующие колебания.

 

Доступа нет, контент закрыт



Тинькофф Мобайл - Платящий клиент[sale]

  1. Ниже приведены совокупные бюджетные затраты для двух уровней производства:

Уровень производства                   25,000 единиц              40,000 единиц

Совокупные затраты            $143,500                      $194,000

Так же известно, что в рамках этого диапазона переменные затраты на единицу не меняются, а постоянные затраты возрастают на $10,000, когда объем производства превышает 35,000 единиц.

Совокупные постоянные затраты для уровня производства 36,000 единиц составят $___________.

 

  1. Линейный тренд месячной реализации продукта R описывается формулой у = 9.72 + 5.816х, где у – это количество проданных единиц продукта, а х- номер месяца. Расчет месячных отклонений осуществляется с использованием аддитивной модели.

Прогнозируемый объем продаж продукта R (в единицах) в месяце 23, в котором сезонный фактор равен плюс 6.5, будет равен (с точностью до целого числа):

А 134
В 137
С 143
D 150
  1. Ежедневный спрос на скоропортящийся продукт имеет следующее распределение вероятностей:
Спрос (единиц) Вероятность
100 0,25
200 0,40
300 0,35

 

Каждая единица продукта обходится в $4 и продается за $8. Непроданная продукция утилизируется в конце дня.

Заказы на продукт размещаются до того, как становится известен ежедневный спрос на него.

Количество продукта, которое следует закупать ежедневно, для того чтобы максимизировать прибыль, составляет $____________.

 

  1. Менеджер по маркетингу принимает решение, какую цену установить на новый продукт. Существует неопределенность в отношении рыночных условий, которые могут оказаться хорошими, средними или плохими. Маржинальная прибыль, которая может быть получена в каждом из возможных исходов, отражена в приведенной ниже таблице:

 

Рыночные условия Цена реализации Min
$40 $60 $80 $100  
Хорошие $50 000 $60 000 $40 000 $30 000 30 000
Средние $20 000 $30 000 $30 000 $20 000 20 000
Плохие $30 000 $30 000 $20 000 $10 000 10 000

 

Доступа нет, контент закрыт


Совкомбанк карта рассрочки Халва [cards][sale]



Заказать учебную работу

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Проверить уникальность

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.