
- Компания использует метод полного поглощения затрат. Бюджетная величина постоянных производственных накладных расходов компании за последний год составила $330,000, а бюджетный объем выпуска продукции – 220,000 ед. В конце финансового года величина постоянных производственных накладных расходов, отраженная компанией в отчетности составила $260,000, а фактический объем выпущенной продукции – 200,000 ед.
Недостаточное/избыточное поглощение накладных расходов составило:
А избыточное поглощение в размере $40,000
В недостаточное поглощение в размере $40,000
С избыточное поглощение $70,000
D недостаточное поглощения $70,000
- Предприятие производит и продает единственный продукт, цена реализации которого составляет $45 за единицу. Ниже приведены некоторые данные бюджета за прошедший период:
Объём производства и реализации | 2000 ед. |
Прямые материалы | 13500 $ |
Прямые трудозатраты | 11800 $ |
Производственные накладные расходы | 32400 $ |
Непроизводственные накладные расходы | 21900 $ |
Фактический объем производства и затраты за период совпали с бюджетными показателями, а объем реализации составил 1,800 единиц. Запасы на начало периода были равны нулю.
Прибыль за период, рассчитанная по методу полного поглощения составляет $18100
- Сопоставьте приведенные ниже примеры затрат на обеспечение качества с правильными категориями в классификации затрат (проведите линию от затрат к соответствующей категории).
Затраты | Категории классификации |
Обучение персонала | Затраты на подтверждение качества |
Стоимость брака, обнаруженного до отправки продукции заказчику | Внутренние потери из-за низкого качества |
Стоимость возвращённой заказчиком продукции | Затраты на предотвращение дефектов |
Проверка качества готовой продукции | Внешние потери из-за низкого качества |
Решение.
Доступа нет, контент закрыт
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
- Что из перечисленного может быть определено как цели бюджетирования (отметьте все, что подходит)?
Цель бюджетирования? | |
Информационное взаимодействие | + |
Наделение полномочиями | + |
Максимизация реализации | |
Координация | + |
- Метод инкрементного бюджетирования это:
А система бюджетирования дополнительных затрат, связанных с определенными планами;
В система бюджетирования переменных производственных расходов;
С система, в которой бюджеты разрабатываются только после того как ответственный менеджер обоснует необходимость продолжения соответствующей деятельности;
D система разработки бюджетов путем корректировки бюджетных показателей прошлого года с учетом ожидаемых изменений в уровне деятельности и ценах / влияния инфляции.
- Какое из следующих определений наилучшим образом описывает метод бюджетирования «с нуля» (ZBB)?
А Метод бюджетирования, при котором затраты по всем категориям должны стремиться к нулю.
В Метод бюджетирования, при котором все виды деятельности переоцениваются каждый раз при формировании бюджета.
С Метод бюджетирования, при котором ключевую роль играет разница в поведении постоянных и переменных затрат по отношению к изменениям в объеме выпуска. Бюджет должен учитывать соответствующие колебания.
Доступа нет, контент закрыт
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599
- Ниже приведены совокупные бюджетные затраты для двух уровней производства:
Уровень производства 25,000 единиц 40,000 единиц
Совокупные затраты $143,500 $194,000
Так же известно, что в рамках этого диапазона переменные затраты на единицу не меняются, а постоянные затраты возрастают на $10,000, когда объем производства превышает 35,000 единиц.
Совокупные постоянные затраты для уровня производства 36,000 единиц составят $___________.
- Линейный тренд месячной реализации продукта R описывается формулой у = 9.72 + 5.816х, где у – это количество проданных единиц продукта, а х- номер месяца. Расчет месячных отклонений осуществляется с использованием аддитивной модели.
Прогнозируемый объем продаж продукта R (в единицах) в месяце 23, в котором сезонный фактор равен плюс 6.5, будет равен (с точностью до целого числа):
А | 134 |
В | 137 |
С | 143 |
D | 150 |
- Ежедневный спрос на скоропортящийся продукт имеет следующее распределение вероятностей:
Спрос (единиц) | Вероятность |
100 | 0,25 |
200 | 0,40 |
300 | 0,35 |
Каждая единица продукта обходится в $4 и продается за $8. Непроданная продукция утилизируется в конце дня.
Заказы на продукт размещаются до того, как становится известен ежедневный спрос на него.
Количество продукта, которое следует закупать ежедневно, для того чтобы максимизировать прибыль, составляет $____________.
- Менеджер по маркетингу принимает решение, какую цену установить на новый продукт. Существует неопределенность в отношении рыночных условий, которые могут оказаться хорошими, средними или плохими. Маржинальная прибыль, которая может быть получена в каждом из возможных исходов, отражена в приведенной ниже таблице:
Рыночные условия | Цена реализации | Min | |||
$40 | $60 | $80 | $100 | ||
Хорошие | $50 000 | $60 000 | $40 000 | $30 000 | 30 000 |
Средние | $20 000 | $30 000 | $30 000 | $20 000 | 20 000 |
Плохие | $30 000 | $30 000 | $20 000 | $10 000 | 10 000 |
Доступа нет, контент закрыт
Доступ закрыт
Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.
Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ
-
- PREMIUM_30
-
599
-
- PREMIUM_60
-
999
-
- PREMIUM_90
-
1599