Содержимое

Контрольная работа 3.

1. Образуйте существительные от каждого из следующих глаголов.

1. teacher,

2. climber,

3. reader,

4. drinker,

5. sleeper,

6. bather,

7. smoker,

8. writer,

9. player,

10. worker,

11. swimmer,

12. runner.

2. Образуйте десять вопросов, используя вопросительные слова:

Who this teacher?

What film, your favorite?

Where are you from?

Why you love fruit?

How many people live in Russia?

What kind of lake you love?

What is the difference between me and you?

Is there mountain in the picture?

Are there pencils in a bag?

Can you make a computer?

3. Вставьте притяжательные местоимения в соответствии с числом, лицом и родом подлежащего.

1. The boy is playing with him football

2. The boys are playing with them football.

3. The girl has tennis racket in her hand.

4. The girls have tennis racket in their hands.

5. I am staying at the hotel with my boy.

6. She is sitting at the table eating her ice-cream.

7. You have a football under your arm.

8. I have the football under my arm.

9. They are staying in the hotel with their father.

10. We have many trees and mountains in our country.

11. The teacher is in the classroom, teaching her class.

4. Поставьте глаголы в нужном времени (настоящем продолженном или просто настоящем).

1. Mr. Priestley always wears a dark suit.

2. Today he wears a dark brown one.

3. In the picture Mr. Priestley sits in an armchair.

4. He generally sits in that chair in the evening.

5. I never goes to bed before eleven o’clock at night.

6. It’s twelve o’clock so I goes to bed now.

7. The sun is shining just now and the sky is blue.

8. The sun shines all day long in summer.

9. The earth moves around the sun.

10. The children in the picture plays on the sands.

5. Сгруппируйте слова в колонки в соответствии с их принадлежностью к частям речи:

Существительное Глагол Местоимение Притяжательное местоимение
boy go he my
cow speak they your
London be she his
Henry come we their
country do I her
Italy look you  
count  
teach  
answer    

6. Вставьте пропущенные слова:

1. I it’s a student. 16. Is he a student?

2. You are a teacher. 17. Is she a woman?

3. Mr. A. is a man. 18. Are they waiters?

4. Mary is a girl. 19. Are you all boys?

5. The man is in the train. 20. Is I a teacher?

6. We are students. 21. Are you Mr. C?

7. I am Mr. C. 22. Are you Mr. H?

8. What are you? 23. Is he Mr. K?

9. Who is he? 24. There is one mountain in the picture.

10. How are you? 25. Are there two mountains in the picture?

11. What is Henry? 26. There are three pencils on the table.

12. What am I? 27. There is an egg in the egg-cup.

13. Who are you? 28. There are fifteen students is the class.

14. Who am I? 29. Is there one mountain in the picture?

15. Is I a student? 30. Yes, that is right; there is only one.

7. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы:

1. I haven’t a book.

Have I a book?

2. You haven’t an exercise book.

You have an exercise book?

3. Is Mr. A. has a book?

Mr. A. hasn’t a book.

4. The student hasn’t on my left a book.

Is the student has on my left a book?

5. Mr. F. hasn’t a reading book.

Is Mr. F. has a reading book?

6. Miss E. hasn’t a bad pronunciation.

Is Miss E. has a bad pronunciation?

7. I haven’t a bad pronunciation.

I have a bad pronunciation?

8. You haven’t a lot of difficulty with spelling.

You have a lot of difficulty with spelling?

9. We haven’t a bad pronunciation.

We have a bad pronunciation?

10. They haven’t difficulty with spelling.

They have difficulty with spelling?

8. Переведите тексты, пользуясь словарём.

Еда.

В английских семьях вся еда делится на 4 приёма в день: завтрак, легкая закуска, чай, и обед.

Завтрак – это первый приём пищи. Он около 8 часов утра, в его состав входит молочная овсянка с сахаром или солью, варёные или жареные яйца, хлеб с маслом, мармелад или батон. Некоторые люди пьют чай, другие предпочитают кофе. Вместо овсянки они иногда предпочитают фруктовый сок или бисквит.

Время для легкой закуски обычно час дня. Она начинается с супа или фруктового сока. Затем следует вареный или жареный картофель с мясом или курицей, морковью и бобами. После этого пудинг, вместо него некоторые предпочитают сыр и бисквит. Вкус пудинга обычно кофейный – черный или белый – ванильный. Во время легкой закуски англичане часто употребляют напитки. Обычно на столе всегда стоит вода. Некоторые предпочитают сок или лимонад.

Чай – это третий приём пищи. Он обычно в 4-5 часа, т.е в пятом часу. В меню входит чай, молоко или сливки, сахар, бутерброд, кексы и печенье.

Чай часто пьют в компании друзей и гостей.

Обед – четвёртый приём пищи. Обычное время для него около 7 часов, при этом все семейство собирается за столом.

В состав обеда обычно входит суп, рыбный или мясной с картофелем и овощами, зелёными бобами, морковью и капустой, сладкий пудинг, фруктовый салат, мороженое, сыр, бисквит. Затем после небольшого перерыва они пьют черный кофе или кофе со сливками.

В английских семьях это стандарт. Но большая часть людей городов и ещё большинство людей страны вместо легкой закуски предпочитают обед. Чай у них обычно немного позже, в промежутке между 5 и 6 часом, а перед тем как лечь спать они ужинают.

Норманнское завоевание Англии

Завоевание Англии норманнами началось в 1066 со сражением Гастингса, где Англичане боролись против норманнов. Завоевание закончилось в 1086.

Кто были эти норманны, кто завоевал Англию? Они были Викингами или «Скандинавами», мужчинами Севера. Приблизительно 150 лет перед завоеванием Англии они стали жить в одной из части Франции, напротив Англии, её сейчас мы называем Нормандией.

С норманнами появился французский язык. После Норманнского завоевания в Англии было три языка: латинский, язык церкви и язык, на котором мужчины; в течение некоторого времени после завоевания короли писали свои законы по-латыни. Затем был французский, на нем разговаривали короли, дворяне и другие людей. После него был английский язык, на котором разговаривала основная масса людей. Мужчины знали все эти языки; многие знали два; но большинство людей знали только один. Были люди, которые понимали французский язык, однако не могли на нём говорить. Богатые люди, которые владели землей, землевладельцы, часто пользовались французским и латинским. Но бедные люди, крестьяне не понимали французский и латинский. Они использовали только Английским.

Тогда все и начали использовать английский язык. Приблизительно в 1350 году английский стал законным языком; в то же время жил первый преподаватель, который обучал, читать и писать английский язык, а также переводить с латинского на французский и с латинского на английский язык. Затем между 1350 и 1400 годом жил Wyclif, он первый кто сделал полный перевод Библии на Английский, и Chаucer, Отец Английской поэзии.

Башня

В Лондоне есть знаменитая Башня. Сотни лет тому назад Башня была замком. Она планировалось Вильгельмом Завоевателем, чтобы оградить правительство Лондона и защитить город.

Самая старая часть это – квадратное здание, которое называлось Белая Башня. Стены были построены в тринадцатом столетии.

В течение многих лет Башня была государственной тюрьмой. Там сидели многие знаменитые и осужденные людей.

В настоящее время люди посещают Башню как музей.

 

 

 

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.