Определить сумму возможных затрат на маркетинг консалтинговой фирмы при следующих условиях. Портфель заказов фирмы составляет 10 договоров на общую сумму 500 тыс.руб. Постоянные издержки составляют 80 тыс.руб. Переменные издержки  – 30 тыс.руб. на выполнение одно заказа. Определить возможные расходы на маркетинг, если целевая прибыль планируется в размере 60 тыс.руб.

Решение:

Подсчитаем общие переменные издержки: 10*30= 300 тыс.руб.

Тогда прибыль будет равна:

500-80-300-х = 60

120-х=60

х=60 тыс.руб.

где х – затраты на маркетинг

Таким образом, при целевой прибыли в 60 тыс.руб, затраты на маркетинг могут быть 60 тыс.руб.

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Доступа нет, контент закрыт

Был ли этот материал полезен для Вас?

Комментирование закрыто.